Специалист поддержки клиентов
27 Июля 2025
от 50 000 руб.

Город:
Кострома
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Тензор"
Мы – Тензор! И нас уже 7000 человек. Команды Разработки и Эксплуатации, HR и Маркетинга, Внедрения и Тех.поддержки трудятся над созданием Saby, продукта, который помогает нашим клиентам эффективно вести бизнес.
Мы ищем специалиста технической поддержки, в самую драйвовую команду компании, которому близки наши ценности и стиль жизни. Support-служба в Тензоре– это настоящие герои, готовые прийти на помощь пользователям Saby по любому вопросу.
ЕСЛИ ТЫ:
- любишь помогать людям и слышишь их;
- доброжелателен и тактичен;
- четко формулируешь свои мысли и понятно доносишь их до слушателей;
- уверен, что здоровый юмор продлевает жизнь…
ТОГДА ТЕБЕ К НАМ!
Мы знаем, что для хорошего саппорта не важен профиль образования, но наличие технического бэкграунда будет твоим плюсом, быстрее вольешься в работу.
ЧТО ЖДЕТ В НАЧАЛЕ ПУТИ?
У нас создана целая обучающая система, способная вырастить джуна до уровня успешного консультанта клиентского сервиса в кратчайшие сроки:
- вводный интерактивный курс с реальными кейсами, групповые встречи с такими же новичками;
- наставник, который будет сопровождать на первых звонках, давать обратную связь и просто всегда будет рядом;
- готовые скрипты помогут и подстрахуют в любой ситуации;
- чат с экспертом, когда вопрос совсем нестандартный.
Наша сила в команде! Направлять тебя будет не только наставник, но и другие опытные ребята— к любому из них можно обратиться с вопросом.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ТЕНЗОРА — ЭТО:
- Целая лига из 1000 заряженных ребят – сплоченно работаем и дружно отдыхаем.
- Творческая мастерская нашей компании – самые лучшие певцы, музыканты, танцоры, видеографы и даже профессиональные диджеи. Без их выступлений не обходится ни один корпоратив.
- Классный старт – можно стать наставником уже через 6 месяцев, а дальше и руководителем группы — всё в твоих руках.
- Возможность зарабатывать – оклад, это всего лишь базовая составляющая, а еще приятные премии за отличную работу, денежные бонусы за победу в рейтингах среди лучших сотрудников службы и подработка, когда нет планов на выходные.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Работу в успешной IT компании.
- Стабильную зарплату и понятную систему мотивации.
- Возможность удаленной работы (после прохождения испытательного срока).
-
Гибкий график работы с учетом личной жизни.
-
Возможность получить первое повышение уже через 3 месяца работы.
- Яркую корпоративную жизнь: конкурсы, турпоходы, спортивные мероприятия.
- Скидки и бонусы на образовательные курсы.
Тебе зашло? Тогда откликайся! Мы научим и поддержим!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Июля
Специалист по обработке заявок и фотоотчётов
Кострома
от 30 000 до 45 000 руб.
Компания "ГРАН" Мы оказываем комплексную поддержку партнёрским торговым точкам, помогая им эффективно участвовать в программах компании и...
23 Июля
Менеджер поддержки пользователей
Кострома
от 65 000 до 75 000 руб.
Компания "Суточно.ру" ОБРАТИ ВНИМАНИЕ! Совмещение с другой работой/учёбой НЕ предусмотрено, полная занятость. Чем тебе предстоит заниматься:...
22 Июля
Специалист поддержки клиентов (Электронная отчетность)
Кострома
от 40 000 до 100 000 руб.
Компания "Первый Бит" Первый Бит – международная IT-компания. Наши офисы открыты в 9 странах мира: Россия, Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан,...
24 Июля
Специалист технической поддержки 3 линии (IT)
Кострома
Компания "Softline development" Мы в поиске Специалиста по сопровождению в нашу команду для работы в проектах с государственным сектором....
25 Июля
Специалист по работе с участниками программы лояльности
Кострома
от 33 000 до 40 000 руб.
Компания "ГРАН" Специалист по работе с участниками программы лояльности (без опыта) Мы ищем ответственного и клиентоориентированного...
Вакансия размещена в отрасли