Специалист поддержки клиентов (Электронная отчетность)
22 Июля 2025
от 40 000 до 100 000 руб.

Город:
Кострома
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Первый Бит"
Первый Бит – международная IT-компания. Наши офисы открыты в 9 странах мира: Россия, Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан, Беларусь, ОАЭ, Канада, Колумбия, Турция.
Мы занимаемся автоматизацией и цифровизацией бизнеса: от поставки IT-оборудования клиентам до работы с данными и изменения их бизнес-модели. Наши решения гарантируют устойчивое развитие бизнеса клиента и делают его сильнее.
Уже более 15 лет мы развиваем самую большую экосистему для бизнеса ПО СБИС - сеть для деловых коммуникаций и обмена электронными документами между компаниями, госорганами и обыкновенными людьми.
Если ты – выпускник с профильным бухгалтерским образованием, готовый углубиться в практику, или бухгалтер, который понял, что классическая бухгалтерия — не совсем твое, так как хочется больше активности и общения, то мы приглашаем тебя в команду нашего технического блока на должность СПЕЦИАЛИСТА ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТА в отдел по заполнению отчетности.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Помогать клиенту в решении технических вопросов, связанных с работой ПО СБИС. Обращения клиентов поступают по телефону, в чаты и на почту;
- Анализировать проблемы клиентов при сдаче бухгалтерской отчетности; проверять отчетности клиентов и помогать в её заполнении.
ЧТО МЫ ЖДЕМ ОТ КАНДИДАТА:
- Ты любишь помогать людям - это ключевое качество наших специалистов технической поддержки;
- Опыт работы в СБИС будет преимуществом, но мы готовы рассматривать целеустремленных кандидатов без опыта;
- Ты готов постоянно развиваться, изучать СБИС и повышать свою квалификацию;
- Ты мечтаешь о карьерном росте. Первый Бит - компания в которой это возможно, 90 процентов руководителей вырастают у нас из стажеров!
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- оклад на старте 32 000 р. до вычета НДФЛ (совокупный доход в первые три месяца около 40 000 рублей до вычета НДФЛ);
- официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня (заработная плата полностью БЕЛАЯ);
- график работы: 2/2 (08.00 - 20.00 по МСК) или 5/2 (09.00 - 18.00 по МСК);
- полностью удаленный формат работы;
- мощная поддержка в первые месяцы работы: качественное обучение + наставник, который покажет все тонкости работы;
- свобода действий: у нас нет жестких скриптов — ты можешь сам выбирать подход к клиентам.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Июля
Специалист по обработке заявок и фотоотчётов
Кострома
от 30 000 до 45 000 руб.
Компания "ГРАН" Мы оказываем комплексную поддержку партнёрским торговым точкам, помогая им эффективно участвовать в программах компании и...
23 Июля
Менеджер поддержки пользователей
Кострома
от 65 000 до 75 000 руб.
Компания "Суточно.ру" ОБРАТИ ВНИМАНИЕ! Совмещение с другой работой/учёбой НЕ предусмотрено, полная занятость. Чем тебе предстоит заниматься:...
24 Июля
Специалист технической поддержки 3 линии (IT)
Кострома
Компания "Softline development" Мы в поиске Специалиста по сопровождению в нашу команду для работы в проектах с государственным сектором....
25 Июля
Специалист по работе с участниками программы лояльности
Кострома
от 33 000 до 40 000 руб.
Компания "ГРАН" Специалист по работе с участниками программы лояльности (без опыта) Мы ищем ответственного и клиентоориентированного...
19 Июля
Менеджер по привлечению клиентов
Кострома
от 50 000 до 100 000 руб.
Компания "1991" Мы небольшое, но стабильное и растущее ювелирное производство, которое специализируется на оптовых заказах. Сейчас нам необходим...
Вакансия размещена в отрасли