Руководитель отдела продаж
50 000 руб
Татьяна Александровна
Возраст
39 лет (09 Апреля 1985)
Город
Кострома
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
15 лет 2 месяца
Реклама / Маркетинг / PR
1.Управление и контроль работы отдела продаж.
(осуществление организации сбыта продукции компании(рекламные площади)
2. Разработка и предоставление планов продаж на утверждение
руководителю организации.
3. Разработка стратегии для отдела продаж.
4. Составление отчетов по итогам продаж, ведение иной отчетной и
рабочей документации.
5. Внедренение новых программ мотивации.
6. Организация и координация деятельности отдела продаж.
7. Проведение переговоров ,презентаций с клиентами компании.
8. Содействие развитию долгосрочных партнерских отношений с
клиентами.
9. Анализ и систематизация клиентской базы компании.(контроль качества работы менеджеров по продажам)
10. Анализ данных продаж.(мониторинг рынка,ведение статистик)
11. Анализ изменения рыночной конъюнктуры.
12. Анализ эффективности рекламной стратегии компании.
13. Распределение клиентов и заявок между менеджерами отдела
продаж.
14. Заключение договоров на реализацию продукции(рекламные площади).
15. Организация рабочего процесса отдела.(контроль,выполнение поставленных задач,проведение планерок)
16.Контроль качества работы менеджеров по продажам
17. Осуществление подбора менеджеров в отдел продаж.(проведение собеседований,обучение,ведение стажировки,адаптация новых сотрудников)
18. Осуществление контроля:
- за квалификацией сотрудников отдела;
- за своевременностью выхода районов;(рекламных носителей по заявленным адресам,контроль работы заменщиков)
- за состоянием платежей в отделе;(работа с дебиторской задолженностью)
- за выполнением планов продаж и иных установленных показателей;
- за выполнением договорных обязательств;
- за исполнением сотрудниками отдела продаж технологии процесса
продаж и других локальных актов компании.
19.Личная работа с ключевыми клиентами.
Выполнение плана продаж(личные продажи+расширение и ведение АКБ)
20.Анализ‚ систематизация и наработка базы данных клиентов.
21.Работа с макетами(рекламные модули)-разработка фирменного стиля,по правилам создания работающего макета,совместно с дизайнером.
Госслужба / Некоммерческие организации
-Развитие торговли при банях(сопутствующие товары для бани):взаимодействие с поставщиками,увеличение прибыли,открытие буфетов,закупка товаров.
-Контроль работы сотрудников бань(кладовщик,заведующие,кассиры и т.д)
-В соответствии с законом 223-ФЗ разработала "Положение о Закупке" товаров предприятия",работа с официальным сайтом,составление плана графиков закупок,проведение торгов,осуществление закупочной деятельности.
-Взаимодействие с начальниками других отделов предприятия для плодотворной работы(строительный отдел,главный инженер,бухгалтерия и т.д)
-Снабжение(закупка необходимых стройматериалов для предприятия)
-Контроль работы кладовщика по приему,хранению и отпуску товарно-материальных ценностей на складе,участие в инвентаризациях.
-Обеспечение соблюдения правил оформления и сдачи приходно-расходных документов,составление установленной отчетности.
-Проведение и участие в инвентаризациях.
Кадры / Управление персоналом
- анализ рынка труда, размещение вакансий в СМИ и Интернете, проведение собеседований;
Подбор,адаптация и мотивация персонала(м-ны "Десяточка")
- контроль,организация и формирование групп на стажировку
- работа по внедрению методики удержания и заинтересованности персонала;
- разработка мероприятий по повышению квалификации сотрудников;
- решения конфликтных ситуаций внутри коллектива,работа с возражениями
- формирование и развитие корпоративной культуры; Работа со СМИ,центрами занятости,газеты, подготовка рекламной деятельности(расклейка объявлений) на начальном этапе работы,проведение собеседований,подбор кандидатов на должности(, анализ Case Study, экспертная оценка, психологическое тестирование, наблюдение, метод 360 градусов, оценка результатов работы, проверка рекомендации как метод оценки кандидатов, интервью)организация стажировки,опыт работы в масс-рекрутменте,контроль работы персонала в регионах.
Продажи / Торговля
Холодные звонки,успешное ведение переговоров, расширение клиентской базы, заключение договоров,работа с возражениями, увеличение объема продаж,выполнение и перевыполнение плана продаж,выведение на рынок новых торговых марок,мерчендайзинг согласно планограмме в торговых точках, контроль поставок и отгрузки,прием заявок, контроль дебиторской задолженности.
Продажи / Торговля
ведение переговоров, расширение клиентской базы, заключение договоров, увеличение объема продаж,увеличение ассортимента в точке, контроль поставок и оплат, контроль дебиторской задолженности,работа с поставщиками(урегулирование конфликтных ситуаций).
Продажи / Торговля
ведение переговоров,выведение на рынок новой торговой марки, ведение клиентской базы с "0", заключение договоров, увеличение объема продаж, контроль поставок и оплат, контроль дебиторской задолженности,работа с поставщиками,мерчендайзинг,урегулирование конфликтных ситуаций.
Высшее
Кострома, 2007 — 2012 гг.
Неоконченное высшее
Костромской государственный технологический университет, Кострома
Дизайн, дизайнер
Кострома, 2002 — 2003 гг.
"70 новых фишек в В2В продажах"
«Бизнес Формула»тренинг Дмитрия Ткаченко (Сертификат)
«Как правильно управлять продажами».
«Бизнес Формула»тренинг Дмитрия Ткаченко (Сертификат)
"Продажи,работа с возражениями"
«Бизнес Формула»тренинг Дмитрия Ткаченко (Сертификат)
практикум Майкла Бэнга"Антикризисное управление."
"BUSINESS FORWARD" ( сертификат)
Практикум Майкла Бэнга"Переговоры и умение убеждать."
"BUSINESS FORWARD" ( сертификат)
Английский — Базовые знания
Немецкий — Базовые знания
Грузинский — Базовые знания
Опыт успешной управленческой деятельности‚ развития продаж.Опыт активных продаж В2В‚ успешный практический опыт взаимодействия с крупными корпоративными клиентами,стратегическое мышление‚ нацеленность на результат,аналитический и практический склад ума,твердость характера,успешное ведение деловых переговоров,грамотная письменная и устная речь,опыт прямых продаж, высокие коммуникативные навыки,исполнительность,быстрая обучаемость,умение налаживать контакты,умение убеждать и быть услышанной,ответственность,пунктуальность,организаторские способности,креативность,аналитические способности,стрессоустойчивость,активная жизненная позиция,умение работать в команде,дисциплинированность,инициативность,целеустремленность,умение работать на результат,чувство юмора,уверенное знание ПК,знание закона ФЗ-223 и успешное его применение в работе,работа с сайтом закупок стаж вождения 8 лет,собственный автомобиль.
19 мая, 2015
22 февраля, 2016
50 000 руб
22 июня, 2016
40 000 руб
Вячеслав Александрович
Город
Кострома
Возраст
50 лет ( 6 марта 1974)
Опыт работы:
9 месяцев
Последнее место работы:
Управляющий гипермаркетом, ООО "БЕГЕМОТ Кострома"
07.2014 - 04.2015
Резюме размещено в отрасли