Специалист технической поддержки (п. Красное-На-Волге)
27 Ноября 2024
Город:
Кострома
Занятость:
Полная занятость
Компания "SOKOLOV"
SOKOLOV сегодня – один из лидеров российского ювелирного рынка, вертикально интегрированный холдинг, объединяющий одно из крупнейших в России ювелирных производств и омниканальную дистрибуцию.
В нашу команду мы ищем Специалиста технической поддержки.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Техническая поддержка пользователей и обеспечение бесперебойной работы оборудования и программного обеспечения;
- Выполнение заявок, размещённых на информационном портале;
- Поддержка и консультации пользователей;
- Контроль работы и устранение неисправностей оргтехники и персональных компьютеров;
- Установка и настройка прикладного программного обеспечения на рабочих станциях;
- Диагностика, замена расходных материалов и комплектующих;
- Организация и настройка рабочих мест новых сотрудников;
- Выполнение плановых и регламентных работ.
- Имеешь среднее специальное, неоконченное высшее или высшее образование в сфере IT;
- Ранее работал инженером технической поддержки или системным администратором (как преимущество);
- Имеешь опыт поддержки рабочих станций Microsoft Windows;
- Знаешь принципы работы сетевых протоколов, принципы построения компьютерных сетей;
- Знаешь Active Directory, DHCP, DNS, File Server, Print Server, Remote Desktop Services
- Знаешь аппаратную часть ПК и возможности диагностики;
- Обладаешь высокой степенью внимательности, ответственности, исполнительности и аккуратности;
- Готов к обучению и самообучению, стремишься повышать свой профессиональный уровень.
- Трудоустройство в аккредитованную ИТ-компанию (льготная ипотека, отсрочка и т.д.);
- Расскажем как, и поможем прокачаться в части hard- и soft-skills;
- Обеспечим возможности для развития за счет внутреннего и внешнего обучения с приглашенными спикерами;
- Внимательные тех-лиды, всегда готовые выслушать твои идеи, предложения или же помочь разобраться в каком-то вопросе;
- Достойный уровень заработной платы с возможностью ее регулярного повышения;
- Сменный график работы: утро с 7:00 до 15:00, день с 9:00 до 18:00, вечер с 15:00 до 23:00, суббота с 7:00 до 14:00 (раз в месяц, оплачивается дополнительно);
- Доставка до места работы служебным транспортом;
- Льготное питание.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Ноября
Кострома
от 30 000 до 45 000 руб.
Компания "Старт" Сейчас мы набираем специалистов чат-поддержки для крупной федеральной сети продуктовых гипермаркетов. ️ Работа носит...
27 Ноября
Менеджер поддержки пользователей
Кострома
от 65 000 до 75 000 руб.
Компания "Суточно.ру" ОБРАТИ ВНИМАНИЕ! Совмещение с другой работой/учёбой НЕ предусмотрено, полная занятость. Чем тебе предстоит заниматься:...
27 Ноября
Кострома
от 45 000 руб.
Компания "Тензор" Мы – Тензор! И нас уже 7000 человек. Команды Разработки и Эксплуатации, HR и Маркетинга, Внедрения и Тех.поддержки трудятся...
28 Ноября
Специалист технической поддержки пользователей
Кострома
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Сервисы Яндекса делают жизнь пользователей проще и технологичнее. Например, Яндекс Диск и Яндекс 360 создают комфортное...
27 Ноября
Специалист в пункт выдачи (улица Ленина, 1А)
Кострома
от 40 000 руб.
Компания "Lamoda" Lamoda - одна из ведущих онлайн-платформ в России и СНГ по продаже товаров в сфере моды, красоты и лайфстайл. Мы ищем...
Вакансия размещена в отрасли