Специалист поддержки клиентов (Электронная отчетность)
18 Ноября 2024
от 45 000 до 90 000 руб.
Город:
Кострома
Занятость:
Полная занятость
Компания "Первый Бит"
Первый Бит – международная IT-компания. Наши офисы открыты в 9 странах мира: Россия, Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан, Беларусь, ОАЭ, Канада, Колумбия, Турция.
Мы занимаемся автоматизацией и цифровизацией бизнеса: от поставки IT-оборудования клиентам до работы с данными и изменения их бизнес-модели. Наши решения гарантируют устойчивое развитие бизнеса клиента и делают его сильнее.
Уже более 15 лет мы развиваем самую большую экосистему для бизнеса ПО СБИС - сеть для деловых коммуникаций и обмена электронными документами между компаниями, госорганами и обыкновенными людьми.
Если ты – выпускник с профильным бухгалтерским образованием, готовый углубиться в практику, или бухгалтер, который понял, что классическая бухгалтерия — не совсем твое, так как хочется больше активности и общения, то мы приглашаем тебя в команду нашего технического блока на должность СПЕЦИАЛИСТА ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТА в отдел по заполнению отчетности.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Помогать клиенту в решении технических вопросов, связанных с работой ПО СБИС. Обращения клиентов поступают по телефону, в чаты и на почту;
- Анализировать проблемы клиентов при сдаче бухгалтерской отчетности; проверять отчетности клиентов и помогать в её заполнении.
ЧТО МЫ ЖДЕМ ОТ КАНДИДАТА:
- Ты любишь помогать людям - это ключевое качество наших специалистов технической поддержки;
- Опыт работы в СБИС будет преимуществом, но мы готовы рассматривать целеустремленных кандидатов без опыта;
- Ты готов постоянно развиваться, изучать СБИС и повышать свою квалификацию;
- Ты мечтаешь о карьерном росте. Первый Бит - компания в которой это возможно, 90 процентов руководителей вырастают у нас из стажеров!
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- оклад на старте 32 000 р. до вычета НДФЛ (совокупный доход в первые три месяца около 45 000 рублей до вычета НДФЛ);
- официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня (заработная плата полностью БЕЛАЯ);
- график работы: 2/2 (08.00 - 20.00 по МСК) или 5/2 (09.00 - 18.00 по МСК);
- полностью удаленный формат работы;
- мощная поддержка в первые месяцы работы: качественное обучение + наставник, который покажет все тонкости работы;
- свобода действий: у нас нет жестких скриптов — ты можешь сам выбирать подход к клиентам.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
14 Ноября
Специалист поддержки пользователей Yandex Cloud
Кострома
от 60 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Yandex Cloud — это облачная платформа, сервисы которой позволяют хранить и обрабатывать данные. Компании могут быстро и...
13 Ноября
Ночной специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)( Yandex Crowd )
Кострома
от 25 000 до 40 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Финтех-сервисы — молодой и перспективный продукт Яндекса. Мы создаем удобные платежные сервисы и инструменты для...
14 Ноября
Специалист пункта выдачи заказов в г.Москва и Московской области
Вышний Волочек
Компания "Шалагинова Виктория Владимировна" Пункты выдачи: OZON, Wildberries, Яндекс Маркет - ведущие онлайн-платформы в России и СНГ по продаже...
12 Ноября
Кострома
от 40 000 руб.
Компания "Lamoda" Lamoda - одна из ведущих онлайн-платформ в России и СНГ по продаже товаров в сфере моды, красоты и лайфстайл. Мы ищем...
12 Ноября
Специалист технической поддержки 3 линия (IT)
Кострома
от 45 000 руб.
Компания "Softline development" Компания «Девелоника» — российский центр экспертизы ГК Softline по заказной и платформенной разработке....
Вакансия размещена в отрасли