Специалист голосовой поддержки пользователей
14 Ноября 2024
от 42 500 до 59 500 руб.
Город:
Кострома
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Авито"
Обрати внимание: мы ищем сотрудника для удаленной работы. Обучение, работа и взаимодействие с коллегами происходит также в удаленном формате.
Чем тебе предстоит заниматься:
- Помогать нашим пользователям при обращении на входящую голосовую линию по вопросам работы сервиса Авито (без исходящих звонков, без продаж)
- Решать различные вопросы и находить индивидуальный подход к каждому пользователю
- Работать с высоким потоком обращений, примерно 80 звонков за смену
- Регистрировать все обращения в информационной системе
Наши сотрудники любят Авито и вот почему:
-
Все по правилам: в Авито официальное трудоустройство с первого дня обучения, даем все социальные гарантии (отпуск, больничный и т.д)
-
Платим достойно: «белая» заработная плата - гарантированная основная часть + премия по результатам работы. И дополнительные бонусы за работу в голосовой поддержке
-
Даем на выбор разные форматы графиков:
- 2/2 с 7:00 до 23:00 по 11 рабочих часов
- 2/2 c 8:00 до 20:00 по 11 рабочих часов
- 5/2 с плавающими выходными и дневными сменами с 7:00/8:00/9:00/10:00/11:00 по 8 рабочих часов
- 5/2 с плавающими выходными и вечерними сменами с 12:00/13:00/14:00 по 8 рабочих часовВсе смены идут по московскому часовому поясу. График устанавливается отделом планирования ресурсов на месяц вперед.
-
Работаем на удаленке, но расстояния с командой ты не почувствуешь
-
Держим фокус на развитии: обучим с нуля голосовой поддержке, у тебя будет наставник, курсы и тренинги, доступ к корпоративным библиотекам МИФ и Альпина.
Внутренние карьерные конкурсы и возможность перейти на новую роль/грейд через 6 месяцев. -
Общаемся и ярко проводим время: онлайн-вечеринки, командные тимбилдинги, квизы, конкурсы и много подарков
-
Заботимся о здоровье: ДМС со стоматологией через 6 месяцев, корпоративный спорт, бесплатные консультации с психологом, скидки и не только
-
Хотим большего: ты сможешь предлагать идеи для развития классного продукта и лично делать клиентский сервис Авито лучшим!
Мы ожидаем, что ты:
- Имеешь опыт работы в клиентском сервисе от 3 месяцев (опыт работы на онлайн-площадках будет преимуществом)
- Имеешь опыт работы в удаленном или гибридном формате
- Уже получил высшее/средне-профессиональное образование
- Внимателен к деталям и способен найти подход к любому пользователю, даже в нестандартной ситуации
- Грамотно говоришь и пишешь
- Уверенно владеешь ПК и имеешь опыт работы в CRM системах
- Печатаешь со скоростью от 170 зн./мин.
- Хочешь развиваться и расти внутри компании :)
Стань частью лучшей команды! :)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
06 Ноября
Специалист по документообороту
Кострома
Компания "Beauty Sleep" В связи с расширением команды мы в поиске ответственного и коммуникабельного специалиста по документообороту!...
05 Ноября
Специалист Поддержки в сервис Яндекс Еда
Кострома
от 30 000 до 37 000 руб.
Компания "Звезда" Вам предстоит: Обрабатывать обращения в голосе, чатах и письма пользователей; Звонить пользователям для уточнения...
06 Ноября
Вышний Волочек
от 40 000 руб.
Компания "Группа Компаний Столица" Срочно требуется оператор колл центра! Компания "Группа компаний Столица" приглашает тебя стать частью...
05 Ноября
Младший специалист по обработке обращений в приложение
Кострома
от 63 500 руб.
Компания "Красильникова Вероника Олеговна" Ого, вот это классная вакансия! Подстраивай наш гибкий график под себя, работай в уюте своего...
09 Ноября
Специалист call-центра (без продаж)
Кострома
от 42 000 руб.
Компания "Росгосстрах" Работай там, где удобно - в офисе или удаленно из дома! Мы предлагаем получить бесценный опыт работы в крупнейшем...
Вакансия размещена в отрасли