Главный специалист протокольного отдела управления делопроизводства и организационной работы( Администрация Костромской области )
08 Июня 2025
от 38 000 до 49 000 руб.

Город:
Кострома
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Администрация Костромской области"
-
Обязанности:
- Вести делопроизводство начальника управления.
- Осуществлять протоколирование совещаний, в том числе при начальнике управления.
- Выполнять копировальные работы с печатных оригиналов документов подразделений администрации Костромской области в соответствии с заявками на копировальные работы.
- Готовить копии правовых актов Костромской области, размещенных в базе данных системы электронного документооборота, для заверения по заявкам.
- Осуществлять лингвистическую проработку проектов постановлений, распоряжений губернатора Костромской области, администрации Костромской области, законопроектов Костромской области, протоколов совещаний, заседаний при губернаторе Костромской области, отдельных поручений губернатора Костромской области.
- Осуществлять контроль за правильностью технического оформления проектов документов в соответствии с требованиями Регламента, Инструкции по делопроизводству.
- Принимать участие в протоколировании заседаний и совещаний при губернаторе Костромской области, доработке проектов протоколов с заинтересованными исполнительными органами Костромской области, государственными органами, подразделениями администрации Костромской области, согласовании протоколов.
- Вести табель учета использования рабочего времени сотрудниками управления и представлять его в управление государственной службы и кадровой работы администрации Костромской области.
- Участвовать в подготовке, организации и проведении мероприятий, проводимых отделом, управлением.
-
Требования:
- Высшее образование по направлению подготовки / специальности "Филология".
- Главный специалист должен уметь:
-
пользоваться базами данных, автоматизированными системами учета, регистрации, контроля и информационно-справочными системами при работе с документами организации;
применять правила русского языка;
применять навыки скоростного письма;
разрабатывать номенклатуру дел структурного подразделения;
формировать документы в дела с учетом их специфики;
систематизировать документы внутри дела;
осуществлять техническую обработку и полное оформление дел постоянного и временного хранения;
составлять опись дел постоянного и временного хранения в соответствии с нормативно-методическими документами;
пользоваться периферийными устройствами и оргтехникой;
работать с компьютером, каталогами (папками) и файлами, сканером.
применять информационно-коммуникационные технологии при работе с документами.
Условия:
- Полная занятость с графиком работы 5/2.
- Работа на месте работодателя в комфортных условиях.
- Официальное трудоустройство и социальные гарантии.
- Возможности для профессионального роста и развития.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
02 Июня
Оператор отгрузки( Найди Работу )
Кострома
от 45 000 руб.
Компания "Найди Работу" Hа совpeменный oптовый склад, на пoстoянную рaбoту тpебуетcя oпepaтop oтгрузки с обучением. Условия:...
05 Июня
Шарья
от 34 000 до 40 000 руб.
Компания "Ростелеком Контакт-центр" Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги...
05 Июня
Старший специалист 2 разряда( УФССП по Костромской области )
Кострома
от 25 000 до 35 000 руб.
Компания "УФССП по Костромской области" Обязанности: Исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом;...
04 Июня
Эксперт отдела продаж (удаленная работа)
Кострома
от 45 000 до 60 000 руб.
Компания "МТС" Условия Гарантированный доход на старте от 36 900 рублей; После 3-х месяцев работы доход состоит из окладной и премиальной...
04 Июня
Специалист службы контроля качества
Кострома
от 40 000 руб.
Компания "Мастер Плиткин" Обязанности: Обзвон закрытых заказов с целью контроля качества работы менеджеров; Принимать входящие звонки с...
Вакансия размещена в отрасли