Администратор/специалист технической поддержки
24 Ноября 2025
Город:
Кострома
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Юридические Решения"
ПРАВОКАРД - один из лидеров Legal Тech в России.
Мультисервисная платформа включает в себя полный спектр профессиональной юридической, финансовой, налоговой, психологической поддержки от дистанционной консультации до представительства специалистов в госорганах, суде.
Партнерами ПРАВОКАРД являются крупнейшие федеральные компании финансового, банковского и страхового сектора. Мы обслуживаем более 5 млн. клиентов по всей России.
Приглашаем Администратора по входящим обращениям от клиентов удаленно
Обязанности:
1. Прием и обработка входящих звонков:
- ответ на входящие звонки Клиентов и сотрудников;
- консультирование;
- перевод звонка в соответствующее подразделение;
2. Осуществление опросов для получения обратной связи от Клиентов и оценки уровня их удовлетворенности;
3. Создание и обработка процессов в СРМ
4. Предоставление Клиентам необходимой информации;
Решение вопросов и помощь Клиентам в понимании продуктов и обеспечение качественной поддержки;
5. Обработка обращений клиентов по электронной почте.
6. Соблюдение установленных правил обслуживания Клиентов, а также соблюдение конфиденциальности данных.
Мы ждем от кандидата:
- Опыт работы с клиентами желателен,
- техническая и компьютерная грамотность, знание основных программ MS Office;
- навыки работы с любыми CRM системами
- наличие стабильного выхода в Интернет, ПК и гарнитуры для работы.
- коммуникабельность, грамотная речь, вежливость, тактичность, умение слушать, проявлять понимание и терпение в решении вопросов;
- оформление по договору, удаленный формат работы;
- график работы 5/2 на выбор: с 8:00 до 17:00 часов (выходные дни - суббота и воскресенье) или с 10:00 до 19:00 часов (выходные дни - понедельник, вторник);
- обучение и наставничество, готовые инструкции для работы;
- работа в стабильной компании - лидере рынка.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Ноября
Кострома
от 35 000 до 45 000 руб.
Компания "VOXYS" Основные задачи: Общение с клиентами: входящие, исходящие звонки, электронная почта Помощь: консультирование и создание...
18 Ноября
Специалист по дистанционным продажам (без поиска клиентов)
Кострома
от 48 500 до 54 500 руб.
Компания "МТС" Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате...
20 Ноября
Специалист службы поддержки клиентов МТС
Кострома
от 48 200 до 54 200 руб.
Компания "МТС" Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате...
20 Ноября
Кострома
от 47 000 руб.
Компания "ТЕХСТРОЙКОНТРАКТ" Компания «Техстройконтракт» имеет долгую историю и за время работы мы открыли более 100 филиалов по всей территории...
19 Ноября
Специалист службы поддержки клиентов МТС( МТС )
Кострома
от 48 200 до 54 200 руб.
Компания "МТС" Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате...
Вакансия размещена в отрасли