Маркетолог
Анастасия Анатольевна
Возраст
36 лет (12 Августа 1988)
Город
Кострома
Переезд невозможен
Полная занятость
8 лет 3 месяца
Реклама / Маркетинг / PR
1. Организация и проведение маркетинговых и социологических исследований полного цикла «под ключ».
Основные задачи проведённых маркетинговых исследований:
• Изучение потребительских предпочтений и покупательской способности клиентов.
• Исследование «Здоровья бренда».
• Исследование конкурентной среды и мониторинг цен.
• Выявление целевой аудитории (определение портрета целевой аудитории).
• Оценка работы персонала (тайный покупатель).
• Определение имиджа компании/торговой марки/продукта.
• Изучение уровня лояльности потребителей/клиентов/сотрудников.
• Тестирование нового логотипа/упаковки/слогана/рекламы.
• Исследование потенциальных каналов сбыта продукции.
2. Ведение переговоров с заказчиками.
3. Формирование коммерческих предложений, смет, инструментария маркетинговых исследований.
4. Планирование, организация и контроль работы отдела, ежемесячная/ежегодная отчётность по работе отдела.
5. Подбор персонала (сотрудники отдела, интервьюеры).
6. Ведение первичной бухгалтерии, составление договоров.
7. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Кадры / Управление персоналом
1. Подбор и обучение персонала разного уровня.
2. Организация и контроль за работой персонала, тактическое планирование деятельности штаба.
3. Формирование отчётности.
Образование / Наука
1. организация и проведение досуговых и воспитательных мероприятий учреждения.
2. анализ состояния учебно-методической и воспитательной работы в учреждении, разработка предложений по повышению ее эффективности.
3. участие в разработке методических и информационных материалов, образовательных программ учреждения.
4. ведение документации
Высшее
Кострома, 2005 — 2010 гг.
Маркетинг товаров и услуг.Продвижение.Ценообразование.Анализ
Маркетинг
Применения метода фокус-групп: разработка, проведение и анализ.
Тайм менеджмент. Эффективное управление.
Искусство мотивации персонала"
Технологии эффективного взаимодействия с клиентами и партнёрами
Организаторские и управленческие навыки, анализ массивов данных, умение работать с большими объёмами информации.
2 сентября, 2015
20 000 руб
19 августа, 2008
12 500 руб
21 октября, 2014
25 000 руб
Ирина
Город
Кострома
Возраст
35 лет (31 августа 1989)
Опыт работы:
3 года и 11 месяцев
Последнее место работы:
Маркетолог-аналитик, Ваш день
04.2013 - 09.2014
Резюме размещено в отрасли