Администратор VIP-зоны
Кошелева Людмила Николаевна
Город
Кострома
Описание
[pict001.jpg]
Кошелева Людмила Николаевна
Женщина, 41 год, родилась 15 августа 1978 года
+7 (906) 5237425
LNK1508@mail.ru — предпочитаемый способ связи
Проживает: г. Волгореченск, Костромская обл.
Гражданство: Россия
Готова к командировкам
Январь 2019 –
по настоящее время
Март 2018 — Декабрь 2018
10 месяцев
ООО «101 объект»
Администратор проекта
* Организация административной работы (решение
административно-хозяйственных вопросов, взаимодействие с поставщиками,
планирование заказов, взаимодействие с другими подразделениями
заведения, составление графика работы персонала, инвентаризация товаров
и хозсредств)
* Открытие и закрытие ресторана по чек-листу, подготовка ресторана к
работе
* Соблюдение чистоты на протяжении смены (зал ресторана, посуда,
чистота рабочих мест)
* Руководство техническим персоналом (подсобные рабочие), специалистами
по организации отдыха и питания гостей (уборщицы, горничные, работник
кухни, посудомойка)
* Встреча и размещение гостей, а также осуществление контроля за
качеством обслуживания и уборки номерного фонда в гостинице и домов для
отдыха по чек-листу
* Контроль и участие в проведении различных мероприятий (форумы,
тренинги, банкеты, кофе-брейки и т.д.)
* Работа с VIP-гостями (учредители, представители зарубежных и
российских компаний)
Туристический комплекс эко-деревня "Знатная сторонка"
Помощник управляющего
* Организация административной работы и взаимодействие всех
производственных единиц
* Руководство техническим персоналом, специалистами по организации
отдыха и питания гостей
* Контроль расходов на содержание комплекса, планирование затрат,
финансовая отчетность
* Организация закупок (поиск поставщиков и приобретение: животных,
корма для обитателей эко-фермы, продуктов питания для гостей,
хозтоваров и материалов, запчастей для техники)
* Встреча и размещение гостей, а также осуществление контроля за
качеством обслуживания гостей в гостевом доме и ресторане
* Опыт работы с VIP-гостями (иностранцы, высокопоставленные чиновники
из Москвы)
* Проведение экскурсий для гостей по туркомплексу
* Продажа сувенирной продукции и продукции собственного изготовления
* И многое другое по указанию управляющего
Ноябрь 2017 — Март 2018
5 месяцев
ООО Центр оконного сервиса
Ведущий менеджер по продажам
*Работа с текущими клиентами по обслуживанию и ремонту (прием заявок,
выезд к клиентам, решение вопросов и оказание помощи клиентам,
заключение заявок и договора на обслуживание и ремонт, сбор денежных
средств за ремонтные работы, контроль выполнения)
*Работа с заявками корпоративных клиентов
*Продажа услуг и товаров клиентам
*Организационные работы
Май 2017 — Ноябрь 2017
7 месяцев
ООО МАСТ Сервис
Менеджер по работе с клиентами
*Работа с текущими клиентами по обслуживанию (сбор денег за
обслуживание, прием заявок, назначение мастеров, контроль выполнения,
решение вопросов и оказание помощи клиентам, печать и отправка
документов клиентам)
*Работа с заявками корпоративных клиентов
*Продажа услуг и товаров клиентам
*Отгрузка оборудования, проданного другими менеджерами
*Передача заявок клиентов на покупку оборудования, услуг, программного
обеспечения менеджерам в главный офис для дальнейшей работы с клиентами
*Организационные вопросы (организация выставки, работы офиса, контроль
над трудовой дисциплиной инженеров, обеспечение оборудования в офисе и
другие)
Декабрь 2014 — Март 2017
2 года 4 месяца
ООО "ПК Фортуна"
Бухгалтер
* Оформление авансовых отчетов
* Ведение кассы, банка
* Работа с покупателями и поставщиками
* Ведение книги покупок
* Учет затрат на производство (счета 20, 25, 26), закрытие месяца ;
* Ведение счетов 73,76.
Июль 2004 — Май 2014
9 лет 11 месяцев
ОАО «РСП ТПК КГРЭС»
Бухгалтер
Опыт работы: (монтаж, эксплуатация, ремонт и т/о тепловых,
водопроводных, канализационных сетей; передача тепловой энергии,
горячей и холодной воды; управление эксплуатацией жилого фонда),
* Обработка первичных документов (счета, счета-фактуры, накладные,
договоры, акты) ;
* Формирование документов на реализацию (накладные, акты, счета,
счета-фактуры) ;
* Оформление авансовых отчетов
* Проведение актов сверки, взаиморасчетов с контрагентами
* Ведение книги покупок и продаж
* Ведение банка, кассы
* Работа с покупателями и поставщиками
* Ведение учета по основным средствам
* Ведение учета давальческого сырья
* Ведение материальных отчетов, списание ТМЦ в производство
* Формирование статистической отчетности
* Ведение учета начисления квартплаты и коммунальных платежей в сфере
ЖКХ
Июль 2000 — Июль 2004
4 года
Филиал «КостромаГРЭСстрой»
Заместитель главного бухгалтера
* Оформление авансовых отчетов
* Ведение банка
* Работа с покупателями и поставщиками
* Учет затрат на производство (счета 20, 25, 26), закрытие месяца ;
* Ведение счетов 73,76,79,97 ;
* Участие в формировании бухгалтерской отчетности, форм статистической
отчетности
Образование
Высшее
2000 Костромской Государственный Технологический Университет
Экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Ключевые навыки
Знание языков Русский — родной
Английский — базовые знания
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B
Дополнительная информация
Обо мне Общий опыт работы в сфере обслуживания гостей 2 года.
Небольшой, но, за это время мне удалось узнать практически все нюансы
работы от младшего персонала (горничные, работники кухни, техперсонал)
до управляющего. Ещё немного о себе: добросовестная, дружелюбная,
тактичная, стремлюсь к совершенству в любой сфере, без вредных
привычек, с чувством юмора. Относительно внешних данных, определяют
возраст не более 35 лет (если Вас испугает мой настоящий возраст).
Имею опыт работы в программе «1С:Трактир», «1С: Предприятие» версия 8.2
(Бухгалтерия), «Клиент-Банк», «Гарант», «Консультант Плюс», Битрикс,
продвинутый пользователь Internet, MS Word, MS Excel, Outlook Express,
электронной почты.
6 декабря, 2015
Алексей
Город
Кострома
Возраст
50 лет ( 2 июля 1974)
1 ноября, 2014
Юлия
Город
Кострома
Возраст
40 лет (11 мая 1984)
3 апреля, 2014
Александр
Город
Кострома
Возраст
60 лет ( 8 января 1964)