Бухгалтер, экономист
Дарья
Возраст
32 года (10 Июня 1992)
Город
Кострома
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
1 год 6 месяцев
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
-подготовка документов по премированию персонала (расчет показателей премирования, приказы);
-учет и анализ показателей по труду и заработной плате;
-выполнение расчетов по трудовым и финансовым затратам;
-нормирование труда;
-подготовка отчетной документации для руководства и органов государственной статистики.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Прекращение деятельности организации
-планирование и учет фактического фонда заработной платы в разрезе структурных подр.азделений, по видам начислений;
-подготовка документов в части оплаты труда, включая доплаты, надбавки и др. (приказы, расчеты);
-участие в формировании штатного расписания в соответствии с утвержденной структурой организации;
-учет среднесписочной численности работников (штат 450 чел);
-расчет нормативной численности работников;
-подготовка отчетности для органов государственной статистики и органов государственного регулирования;
-организация и проведение процедур закупок в соответствии с 223-ФЗ;
-планирование закупок (подготовка, корректировка и публикация плана закупки) компании;
-подготовка ежемесячных отчётов по закупкам.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
-ведение участков по расчетам с поставщиками и покупателями;
-обработка и контроль первичных документов, связанных с поступлением, перемещением и списанием материалов;
-оформление документов на отгрузку товаров;
-проведение сверки взаимных расчетов с контрагентами; отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности;
-участие в проведении инвентаризации;
-подготовка отчетности для органов государственной статистики.
Высшее (Специалист)
2009 — 2014 гг.
Дополнительное профессиональное образование
Костромской государственный технологический университет (Бухгалтерский учет и налогообложение)
Английский — Базовые знания
Немецкий — Базовые знания
Красный диплом, средний балл 5 Умение анализировать; знания бухгалтерского учета, проводок; навыки работы с первичной документацией; участие в проведении инвентаризации; взаиморасчеты с контрагентами; учет товарно-материальных ценностей; знание трудового законодательства; ведение кадрового делопроизводства. Знания немецкого и английского языков; уверенный пользователь ПК, владение Internet и компьютерными программами: Microsoft Word, Excel, 1C 8.2, 8.3;БОСС-кадровик. Наличие водительского удостоверения, собственного автомобиля.
23 апреля, 2016
15 000 руб
2 сентября, 2014
22 000 руб
Евгения Алексеевна
Город
Кострома
Возраст
35 лет (20 мая 1989)
Опыт работы:
13 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Экономист, ООО БухИнформ
04.2012 - по текущее время
7 марта, 2016
Резюме размещено в отрасли