Бухгалтер на первичную документацию
Описание
Тарабрина Алёна Юрьевна
Адрес: 156005, Костромская область, г. Кострома, ул. Энгельса, д. 31, кв. 2.
Контактный телефон: 8-910-929-79-79
Е-mail: alenajurievna@bk.ru
Цель: получение должности «экономист», «экономист-аналитик», «бухгалтер» или иной аналогичной должности с дальнейшей перспективой карьерного роста.
Опыт работы:
Наименование Направление Сроки работы Должность Должностные обязанности
организации деятельности
организации
Департамен ИОГВ С ноября 2016 Главный специалист-экспертПредоставление ежегодных отчетов в АО «Федеральная корпорация по развитию
экономического развтия года по отдела развития малого и среднего предпринимательства» в электронном виде в
Костромской области настоящее времяпредпринимательства автоматизированной информационной системе «Мониторинг МСП»;
Предоставление ежеквартальных отчетов в Минэкономразвития Российской
Федерации о расходах бюджета субъекта РФ, а также отчетов о достижении
значений показателей результативности использования субсидий из
федерального бюджета в системе «Электронный бюджет» в рамках соглашений,
заключенных между Минэкономразвития и Администрацией КО;
Подготовка еженедельных оперативных сводных отчетов в рамках контроля
исполнения организациями и индивидуальными предпринимателями положений
постановления губернатора Костромской области от 6 апреля 2020 года № 47
в муниципальных образованиях Костромской области;
Расчет показателей для проведения ежегодной оценки эффективности МСП в
разрезе муниципальных образований;
Расчет показателей для проведения ежегодной оценки эффективности
деятельности ОМС в разрезе муниципальных образований;
Разработка инструкций по подготовке отчетов для ОМС в рамках оценки
эффективности МСП и ОМС;
Подготовка оперативных справочных материалов по муниципальным
образованиям для губернатора в рамках компетенции отдела;
Подготовка оперативных справочных материалов для директора ДЭР в рамках
компетенции отдела;
Подготовка служебных записок на поручения губернатора КО, курирующего
заместителя губернатора КО;
Подготовка информации для размещения на официальном сайте ДЭР;
Подготовка ответов на обращения граждан Костромской области по вопросам о
мерах государственной поддержки малому и среднему бизнесу (в рамках
59-ФЗ);
Подготовка и размещение ответов на обращения граждан в системе
«ОНФ.Помощь» (вне рамок 59-ФЗ);
Организация и модерирование совещаний по ВКС через ZOOM;
Участие в подготовке и проведении ежегодного Костромского экономического
форума;
Взаимодействие и ведение переписки с подведомственными учреждениями в
рамках отчетных компаний, а также по другим вопросам, входящим в
компетенцию отдела;
Взаимодействие и ведение переписки с министерствами и ведомствами, а
также с региональными ИОГВ и ОМС по вопросам, входящим в компетенцию
отдела;
Работа в системе МЭДО «Company Media»;
Участие в подготовке информационных материалов, проектов докладов,
прогнозов по развитию предпринимательства, подготовка справочных,
аналитических материалов для проведения департаментом мероприятий,
координационных и совещательных органов, относящихся к компетенции
отдела;
Ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства –
получателей государственной поддержки;
Систематизация документов и их архивирование;
Транспортировка срочной корреспонденции в АКО.
МКУ Централизованная бухгалтерское с ноября 2014 Ведущий экономист проверка правильности оформления договоров с поставщиками на оказание
бухгалтерия Управлениясопровождение года по октябрьпланово-экономического услуг и прочего;
образования организаций общего,2016 года отдела принятие бюджетных обязательств на основании заключенных договоров по 48
Костромского дошкольного и учреждениям в программе «1:С Предприятие» 8.2;
муниципального дополнительного работа с Федеральным казначейством в СУФД;
Района Костромской образования публикация планов-графиков на портале Госзакупок в соответствии с 44 ФЗ;
области контроль за лимитами финансирования по 48 образовательным учреждениям;
публикация договоров на портале Госзакупок в соответствии с 44 ФЗ;
составление всевозможных реестров с помощью MS Office: Word, Excel;
подготовка еженедельных внутренних отчетов о проделанной работе для
руководителя;
взаимодействие с руководителями образовательных учреждений.
ИП аутсорсинг с сентября 2012Бухгалтер учет расходов на связь, ГСМ, рекламу и проч. в ООО, ИП с помощью
Бакирова С.А. года по июль программы «1:С Предприятие» 8.2;
2014 года списание ГСМ и прочих материалов ежемесячно;
составление расчетов расхода топлива для грузовых и легковых автомобилей;
составление расчетов расхода на мобильную связь всего штата организации;
заполнение путевых листов для грузовых и легковых автомобилей;
сверка с контрагентами;
составление отчетности в органы статистики с помощью «СБИС»;
посещение Налоговых и Банков;
выполнение отдельных указаний и заданий начальника.
ООО «СтальТрубТорг» Торговля черным с августа Бухгалтер в единственном ведение всего документооборота;
металлопрокатом 2011года по лице подготовка документов для расчётов с покупателями и поставщиками в
август 2012 программе «1:С Предприятие» 7.7;
года работа с кассой, наличными деньгами, ведение журнала
кассира-операциониста;
ведение расчетов с поставщиками и покупателями с помощью программы
«Клиент-Сбербанк»;
проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных
документов;
составление договоров;
составление авансовых отчетов;
создание реестров для обработки данных по продажам и расчетам с помощью
MS Office Excel;
общение с поставщиками и покупателями по всем вопросам;
анализ и планирование деятельности организации.
Образование:
2006г.-2011г. Костромской Государственный Университет им. Н.А.Некрасова
Факультет «Институт Экономики»
Специальность «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит»
Дополнительные навыки:
Персональный компьютер: Опытный пользователь ПК, владение программами пакета MS Office 2003, 2007, 2010, 2013, 1С: Предприятие 7 и 8, имеется опыт пользования программами: «Консультант+», «СБИС».
Иностранные языки: английский - владение на базовом уровне (читаю, пишу, разговариваю со словарем).
Водительские права: категория «В» с 2008 года.
Личные данные:
• дата рождения: 01.09.1989 года;
• семейное положение: в разводе, есть ребёнок;
• личностные качества - коммуникабельность, высокая трудоспособность и усидчивость, быстрое усвоение информации, высокая способность к обучению, ответственность, организованность, аккуратность, грамотность, аналитический склад ума, критический взгляд на вещи, внимательность, умение работать с большим объёмом информации, стремление к развитию и профессиональному росту;
• вредных привычек нет.
8 августа, 2016
Карина
Город
Кострома
Возраст
31 год (29 апреля 1994)
9 августа, 2016
Александр
Город
Кострома
Возраст
69 лет (16 марта 1956)
11 августа, 2016
Наталья
Город
Кострома
Возраст
40 лет ( 1 мая 1985)