Управляющий офисом( Авангард ГК )

14 Января

от 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Кострома

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Авангард ГК"

Компания АВАНГАРД – это стабильно развивающаяся организация с опытом работы более 25 ЛЕТ. Владеем и управляем объектами коммерческой недвижимости в Костроме и Ярославле, планируем развитие в других регионах. Наш цель – создать организациям и предпринимателям оптимальные условия для ведения бизнеса, предоставляя им в аренду помещения. Сотрудничаем с крупнейшими компаниями: Самокат, Яндекс, ЭТМ, Магнит; современными VR, спортивными и фитнесс клубами; ювелирными, швейными и другими производствами; работаем с малым и микро-бизнесом.

Офис нашей компании (место Вашей будущей работы) расположен в удобном районе с развитой инфраструктурой: рядом магазины, кафе, парковки, общественный транспорт, фитнес-зал, развлечения. Кабинеты просторные, кофе бесплатный.

Для Компании АВАНГАРД системный подход и современные технологии бизнеса – одни из ключевых инструментов и условий работы. У нас Вы сможете проявить себя, развить профессиональные компетенции, обеспечить свой карьерный рост и получать доход, зависящий только от личных достижений и результатов. Обучение сотрудников за счёт организации: оплачиваем онлайн курсы, имеем свою обширную базу знаний.

Работая в Компании АВАНГАРД Вы точно будете знать, из чего складывается Ваша заработная плата и можете быть уверены в своевременной оплате Вашего труда.

Ваши будущие задачи:

- Обеспечение коммуникации с контрагентами и между отделами компании: регистрация и передача информации, оформление документов, деловых писем, организация и контроль исполнения, обеспечение обратной связи, архивация документов;

- Обеспечение офиса: канцелярскими товарами, питьевой водой, средствами связи, заправкой картриджей для принтеров, ремонтом оргтехники;

- Размещение объявлений, проведение первичных собеседований кандидатов на вакантные должности;

- Контроль качества исполнения сотрудниками должностных обязанностей, соблюдения правил, регламентов и пр.;

- Выполнение поручений руководителя;

- Составление планов и отчётов о выполненных работах и произведённых затратах

От Вас требуется:

- Желание работать. Умение достигать поставленных целей, результатов;

- Организаторские способности, умение управлять персоналом;

- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel);

- Коммуникабельность, умение чётко и грамотно формулировать свои мысли.

Условия работы:

- График c 9:00 до 18:00, все выходные и праздники согласно производственному календарю;

- Комфортный офис в удобном районе;

- Полностью оборудованное рабочее место;

- Корпоративная мобильная связь;

- Оформление по ТК РФ.
Похожие вакансии

02 Января

Офис-менеджер

Кострома

от 50 000 руб.

Компания "АЛИТЕТ" Обязанности: обработка первичной документации ЭДО подготовка КП, деловая переписка поручения руководителя...

Отправить резюме подробнее

31 Декабря

Администратор зала ВИП офиса

Кострома

от 40 000 руб.

Компания "Сбербанк" СберПервый – это банк для состоятельных клиентов. Наши эксперты используют различные биржевые инструменты, чтобы помочь...

Отправить резюме подробнее

08 Января

Офис-менеджер( SLAVICHAIR Company )

Кострома

до 35 000 руб.

Компания "SLAVICHAIR Company" Обязанности: Взаимодействие со сторонними организациями Организация работы офиса Выполнение поручений...

Отправить резюме подробнее

08 Января

Оператор колл-центра (офис)

Кострома

от 27 000 до 40 000 руб.

Компания "Кузнецов Алексей Владимирович" Рассматриваются кандидаты для работы из дома на полную занятость и подработки от 100 часов в месяц. НЕ...

Отправить резюме подробнее

06 Января

Офис-менеджер( БИФ )

Кострома

Компания "БИФ" 15 лет бренд «Ювелирные традиции» производит особенные драгоценности. Не просто украшения, а высоко исполненные произведения...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: