Компания "TUTTO BENE beauty institute & spa"
Институт красоты и СПА Tutto Bene с радостью примет в команду амбициозного, профессионального, уверенного в себе директора по развитию бизнеса, способного организовать работу компании и вывести ее на новый уровень!
Мы ждем именно Вас, если Вы:
- нацелены на результат и хотите гордиться итогами своей работы,
- проактивны, обладаете позитивным мышлением и интересом к новым знаниям и опыту,
- легко работаете с большим объемом данных, систематизируете и анализируете полученную информацию,
- в состоянии осознать свой выбор и предстоящие задачи,
- находитесь в постоянном развитии,
- ставите себе амбициозные цели и достигаете их,
- берете на себя ответственность за принятие решений,
- приводите свою команду к 100% результату.
Ключевые задачи:
- полное управление бизнесом в качестве первого лица с целью достижения поставленных собственником целей по прибыли,
- организация и обеспечение бесперебойной работы центра,
- еженедельное, ежемесячное и годовое планирование деятельности центра,
- выполнение прямых распоряжений собственника, реализация и воплощение идей,
- формирование стратегии развития компании, новых направлений, с оцифровкой затрат, показателей и прибыли в краткосрочной и долгосрочной перспективах,
- руководство командой и регулярное проведение совещаний с топ-менеджерами центра,
- отчетность перед собственником,
- управление ценообразованием, финансовыми потоками, расходами, инвестициями,
- управление мотивацией персонала,
- контроль и влияние на показатели жизнедеятельности центра,
- командообразование и поддержание корпоративной культуры, поддержание ценностей и принципов работы компании.
Требования:
- Высшее образование, желательно дополнительное образование по управлению, финансам или маркетингу, менеджменту в здравоохранении,
- Подтвержденный опыт эффективного управления на руководящей должности (не менее 3-х лет),
- Подтвержденный опыт оптимизации затрат и увеличения прибыли,
- Желательно (но не обязательно) Знание бьюти-индустрии, косметологии, рынка медицинских услуг и современных тенденций,
- Знание маркетинга и рекламы,
- Знание методов управления персоналом,
- Наличие развитых коммуникативных навыков и организаторских способностей,
- Наличие знаний в области экономики и финансов,
- Навыки составления и защиты бюджета,
- Навыки ведения переговоров,
- Знание и понимание стандартов сервиса, техник продаж,
- Готовность к периодическим командировкам (участие в выставках, встреча с партнерами с целью обмена опытом).
Условия:
- Оклад + ежемесячный KPI + % от чистой прибыли. Возможны выплаты дополнительных бонусов в случае перевыполнения ключевых показателей. Итоговый уровень заработной платы обсуждаем на собеседовании,
- График работы 5/2, ненормированный рабочий день,
- Официальное трудоустройство,
- Работа в лучшем динамично развивающемся центре красоты и здоровья премиум-сегмента,
- Дружный коллектив единомышленников и развитая корпоративная культура,
- Скидки на услуги компании после прохождения испытательного срока,
- Динамичная работа, интересные задачи,
- Повышение квалификации через обучение и тренинги,
- Возможны командировки с целью обмена опытом с ведущими центрами и салонами страны.
Ждем Ваши резюме! Наличие сопроводительного письма будет являться большим плюсом.