Специалист технической поддержки (п. Красное-На-Волге)

27 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Кострома

Занятость:

Полная занятость

Компания "SOKOLOV"

SOKOLOV сегодня – один из лидеров российского ювелирного рынка, вертикально интегрированный холдинг, объединяющий одно из крупнейших в России ювелирных производств и омниканальную дистрибуцию.

В нашу команду мы ищем Специалиста технической поддержки.

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Техническая поддержка пользователей и обеспечение бесперебойной работы оборудования и программного обеспечения;
  • Выполнение заявок, размещённых на информационном портале;
  • Поддержка и консультации пользователей;
  • Контроль работы и устранение неисправностей оргтехники и персональных компьютеров;
  • Установка и настройка прикладного программного обеспечения на рабочих станциях;
  • Диагностика, замена расходных материалов и комплектующих;
  • Организация и настройка рабочих мест новых сотрудников;
  • Выполнение плановых и регламентных работ.
МЫ ИЩЕМ ИМЕННО ТЕБЯ, ЕСЛИ ТЫ:
  • Имеешь среднее специальное, неоконченное высшее или высшее образование в сфере IT;
  • Ранее работал инженером технической поддержки или системным администратором (как преимущество);
  • Имеешь опыт поддержки рабочих станций Microsoft Windows;
  • Знаешь принципы работы сетевых протоколов, принципы построения компьютерных сетей;
  • Знаешь Active Directory, DHCP, DNS, File Server, Print Server, Remote Desktop Services
  • Знаешь аппаратную часть ПК и возможности диагностики;
  • Обладаешь высокой степенью внимательности, ответственности, исполнительности и аккуратности;
  • Готов к обучению и самообучению, стремишься повышать свой профессиональный уровень.
МЫ ОБЕСПЕЧИМ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ РАБОТЫ:
  • Трудоустройство в аккредитованную ИТ-компанию (льготная ипотека, отсрочка и т.д.);
  • Расскажем как, и поможем прокачаться в части hard- и soft-skills;
  • Обеспечим возможности для развития за счет внутреннего и внешнего обучения с приглашенными спикерами;
  • Внимательные тех-лиды, всегда готовые выслушать твои идеи, предложения или же помочь разобраться в каком-то вопросе;
  • Достойный уровень заработной платы с возможностью ее регулярного повышения;
  • Сменный график работы: утро с 7:00 до 15:00, день с 9:00 до 18:00, вечер с 15:00 до 23:00, суббота с 7:00 до 14:00 (раз в месяц, оплачивается дополнительно);
  • Доставка до места работы служебным транспортом;
  • Льготное питание.
Похожие вакансии

27 Ноября

Сотрудник чат-поддержки

Кострома

от 30 000 до 45 000 руб.

Компания "Старт" Сейчас мы набираем специалистов чат-поддержки для крупной федеральной сети продуктовых гипермаркетов. ️ Работа носит...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Специалист поддержки клиентов

Кострома

от 45 000 руб.

Компания "Тензор" Мы – Тензор! И нас уже 7000 человек. Команды Разработки и Эксплуатации, HR и Маркетинга, Внедрения и Тех.поддержки трудятся...

Отправить резюме подробнее

28 Ноября

Специалист технической поддержки пользователей

Кострома

от 30 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Сервисы Яндекса делают жизнь пользователей проще и технологичнее. Например, Яндекс Диск и Яндекс 360 создают комфортное...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Специалист в пункт выдачи (улица Ленина, 1А)

Кострома

от 40 000 руб.

Компания "Lamoda" Lamoda - одна из ведущих онлайн-платформ в России и СНГ по продаже товаров в сфере моды, красоты и лайфстайл. Мы ищем...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Специалист технической поддержки (саппорт)( Тензор )

Кострома

от 45 000 руб.

Компания "Тензор" Присоединяйся к нам и окунись в мир бесконечных возможностей! У нас ты найдешь не просто работу, а вдохновляющее приключение,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: