Специалист поддержки клиентов (Электронная отчетность)

18 Ноября

от 45 000 до 90 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Кострома

Занятость:

Полная занятость

Компания "Первый Бит"

Первый Бит – международная IT-компания. Наши офисы открыты в 9 странах мира: Россия, Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан, Беларусь, ОАЭ, Канада, Колумбия, Турция.

Мы занимаемся автоматизацией и цифровизацией бизнеса: от поставки IT-оборудования клиентам до работы с данными и изменения их бизнес-модели. Наши решения гарантируют устойчивое развитие бизнеса клиента и делают его сильнее.

Уже более 15 лет мы развиваем самую большую экосистему для бизнеса ПО СБИС - сеть для деловых коммуникаций и обмена электронными документами между компаниями, госорганами и обыкновенными людьми.

Если ты – выпускник с профильным бухгалтерским образованием, готовый углубиться в практику, или бухгалтер, который понял, что классическая бухгалтерия — не совсем твое, так как хочется больше активности и общения, то мы приглашаем тебя в команду нашего технического блока на должность СПЕЦИАЛИСТА ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТА в отдел по заполнению отчетности.

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Помогать клиенту в решении технических вопросов, связанных с работой ПО СБИС. Обращения клиентов поступают по телефону, в чаты и на почту;
  • Анализировать проблемы клиентов при сдаче бухгалтерской отчетности; проверять отчетности клиентов и помогать в её заполнении.

ЧТО МЫ ЖДЕМ ОТ КАНДИДАТА:

  • Ты любишь помогать людям - это ключевое качество наших специалистов технической поддержки;
  • Опыт работы в СБИС будет преимуществом, но мы готовы рассматривать целеустремленных кандидатов без опыта;
  • Ты готов постоянно развиваться, изучать СБИС и повышать свою квалификацию;
  • Ты мечтаешь о карьерном росте. Первый Бит - компания в которой это возможно, 90 процентов руководителей вырастают у нас из стажеров!

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • оклад на старте 32 000 р. до вычета НДФЛ (совокупный доход в первые три месяца около 45 000 рублей до вычета НДФЛ);
  • официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня (заработная плата полностью БЕЛАЯ);
  • график работы: 2/2 (08.00 - 20.00 по МСК) или 5/2 (09.00 - 18.00 по МСК);
  • полностью удаленный формат работы;
  • мощная поддержка в первые месяцы работы: качественное обучение + наставник, который покажет все тонкости работы;
  • свобода действий: у нас нет жестких скриптов — ты можешь сам выбирать подход к клиентам.
Похожие вакансии

14 Ноября

Специалист поддержки пользователей Yandex Cloud

Кострома

от 60 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Yandex Cloud — это облачная платформа, сервисы которой позволяют хранить и обрабатывать данные. Компании могут быстро и...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Ночной специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)( Yandex Crowd )

Кострома

от 25 000 до 40 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Финтех-сервисы — молодой и перспективный продукт Яндекса. Мы создаем удобные платежные сервисы и инструменты для...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Специалист пункта выдачи заказов в г.Москва и Московской области

Вышний Волочек

Компания "Шалагинова Виктория Владимировна" Пункты выдачи: OZON, Wildberries, Яндекс Маркет - ведущие онлайн-платформы в России и СНГ по продаже...

Отправить резюме подробнее

12 Ноября

Специалист технической поддержки 3 линия (IT)

Кострома

от 45 000 руб.

Компания "Softline development" Компания «Девелоника» — российский центр экспертизы ГК Softline по заказной и платформенной разработке....

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Специалист по обслуживанию клиентов в чате

Буй

от 53 000 руб.

Компания "Банк ВТБ (ПАО)" УВЕРЕННЫЙ СТАРТ ТВОЕЙ КАРЬЕРЫ С ВТБ! Контактный центр ВТБ – один из лидеров индустрии в клиентском обслуживании....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: