Компания "Yandex Crowd"
Одна из важных задач Яндекса — заботиться о клиентах, поддерживать их и ни один вопрос не оставлять без ответа. Порой у людей возникают проблемы с оплатой. Причины могут быть разными, и мы всегда стараемся услышать клиента, разобраться в ситуации и найти лучшее решение.
Ищем эмпатичного специалиста, который будет общаться с пользователями по телефону и помогать отрабатывать возражения.
Какие задачи вас ждут:
Мы ждём, что вы:
Для работы потребуется:
Что мы предлагаем:
28 Октября
Специалист по обработке информационных материалов
Кострома
от 95 000 до 100 000 руб.
Компания "Стройтранснефтегаз" Обязанности: Определение потребностей сотрудников в питании. Составление и отправка заявок в сторонние...
28 Октября
Кострома
от 50 200 руб.
Компания "ТЕХНОМОМЕНТ" Обязанности: Обработка обращений от клиентов и партнеров по звонкам и чатам Деятельность только со ВХОДЯЩИМИ...
30 Октября
Специалист по пожарной и электробезопасности
Кострома
Компания "Совкомбанк" Совкомбанк – системно значимый банк России и «золотой» работодатель по версии Forbes. Что предстоит делать:...
30 Октября
Начинающий специалист( Банк ВТБ (ПАО) )
Кострома
от 67 000 до 85 000 руб.
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Обязанности операционное обслуживание физических лиц; работа с входящим потоком клиентов, проведение сервисных...
30 Октября
Специалист по обработке документов
Кострома
до 45 000 руб.
Компания "Совкомбанк" Совкомбанк – крупнейший частный Банк России и «золотой» работодатель по версии Forbes. Чем предстоит заниматься:...
Вакансия размещена в отрасли