Компания "ГРАН"
Мы ищем ответственного и клиентоориентированного специалиста, который будет помогать участникам программы лояльности разбираться с ее функционалом, отвечать на вопросы и обеспечивать высокий уровень сервиса.
Обязанности:
Консультирование клиентов:
Работа с обращениями:
Исходящие звонки:
Работа с корпоративными клиентами:
Взаимодействие с другими отделами:
Мы предлагаем:
Наши ожидания:
Условия:
Присоединяйтесь к нашей команде и станьте частью проекта, который помогает создавать положительный клиентский опыт!
28 Декабря
Кострома
от 50 000 руб.
Компания "ОГБУЗ Костромская Областная Клиническая Больница Имени Королева Е.И." Обязанности: 1)Участвует в составлении технических заданий...
01 Января
Специалист службы поддержки торговых точек
Буй
от 27 000 до 40 000 руб.
Компания "ГРАН" Служба поддержки торговых точек направлена на обеспечение качественного взаимодействия с партнёрами компании. Мы предоставляем...
01 Января
Специалист службы поддержки торговых точек
Нерехта
от 27 000 до 40 000 руб.
Компания "ГРАН" Служба поддержки торговых точек направлена на обеспечение качественного взаимодействия с партнёрами компании. Мы предоставляем...
01 Января
Специалист службы поддержки торговых точек
Кострома
от 27 000 до 40 000 руб.
Компания "ГРАН" Служба поддержки торговых точек направлена на обеспечение качественного взаимодействия с партнёрами компании. Мы предоставляем...
25 Декабря
Руководитель по работе с ключевыми клиентами (зарплатный проект)
Кострома
от 110 000 руб.
Компания "Совкомбанк" Совкомбанк – универсальный крупнейший частный банк России с уникальной корпоративной культурой, современным подходом...
Вакансия размещена в отрасли