Специалист чат-поддержки пользователей

08 Октября

от 45 200 до 54 200 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Кострома

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Авито"

Чем тебе предстоит заниматься:

  • Консультировать пользователей Авито, которые обращаются в службу поддержки в чате и через email
  • Решать различные вопросы и находить индивидуальный подход к каждому пользователю
  • Работать с высоким потоком обращений, примерно 18-20 письменных обращений за час
  • Регистрировать все обращения в информационной системе

Наши сотрудники любят Авито и вот почему:

  • Все по правилам: в Авито официальное трудоустройство с первого дня обучения, даем все социальные гарантии (отпуск, больничный и т.д)

  • Платим достойно: «белая» заработная плата - гарантированная основная часть + премия по результатам работы. И дополнительные бонусы за работу в голосовой поддержке

  • Удобный сменный график работы: 5/2 с плавающими парными выходными, рабочий день по 9 часов, смены с 7:00/8:00/9:00/10:00/11:00/12:00/13:00/14:00
    Все смены идут по московскому часовому поясу. График устанавливается отделом планирования ресурсов на месяц вперед.

  • Работаем на удаленке, но расстояния с командой ты не почувствуешь

  • Держим фокус на развитии: обучим с нуля письменной и голосовой поддержке, у тебя будет наставник, курсы и тренинги, доступ к корпоративным библиотекам МИФ и Альпина.
    Внутренние карьерные конкурсы и возможность перейти на новую роль/грейд через 6 месяцев.

  • Общаемся и ярко проводим время: онлайн-вечеринки, командные тимбилдинги, квизы, конкурсы и много подарков

  • Заботимся о здоровье: ДМС со стоматологией через 6 месяцев, корпоративный спорт, бесплатные консультации с психологом, скидки и не только

  • Хотим большего: ты сможешь предлагать идеи для развития классного продукта и лично делать клиентский сервис Авито лучшим!

Мы ожидаем, что ты:

  • Имеешь опыт работы в клиентском сервисе от 3 месяцев (опыт работы на онлайн-площадках будет преимуществом)
  • Имеешь опыт работы в удаленном или гибридном формате
  • Уже получил высшее/средне-профессиональное образование
  • Внимателен к деталям и способен найти подход к любому пользователю, даже в нестандартной ситуации
  • Грамотно говоришь и пишешь
  • Уверенно владеешь ПК и имеешь опыт работы в CRM системах
  • Печатаешь со скоростью от 170 зн./мин.
  • Хочешь развиваться и расти внутри компании :)

Стань частью лучшей команды! :)

Похожие вакансии

28 Сентября

Специалист по сопровождению программных продуктов

Кострома

от 50 000 руб.

Компания "ОГБУЗ Городская Больница города Костромы" Обязанности: Взаимодействовать со структурными подразделениями учреждения с целью...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Специалист call-центра / Оператор контакт-центра

Кострома

от 45 500 до 62 000 руб.

Компания "РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)" Привет! :) Мы – Росбанк, универсальный банк, который обслуживает порядка 1,8 млн клиентов по...

Отправить резюме подробнее

18 Сентября

Специалист по сопровождению

Шарья

от 40 000 руб.

Компания "Ростелеком" Требования: Наличие среднего профессионального образования Навыки уверенного пользования ПК Знание офисных программ...

Отправить резюме подробнее

22 Сентября

Специалист по дистанционным продажам (без поиска клиентов)

Кострома

от 45 000 до 60 000 руб.

Компания "МТС" Твои возможности: Гарантированный доход на старте от 36 900 рублей; После 3-х месяцев работы доход состоит из окладной и...

Отправить резюме подробнее

04 Октября

Специалист на подтверждение заказов с сайта

Кострома

от 35 000 руб.

Компания "Телесейлз сервис" РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС, БУДУЩИЙ КОЛЛЕГА! Немного о компании: Телесейлз – Сервис — крупнейший Контактный центр...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: