Специалист чат-поддержки пользователей

12 Ноября

от 45 200 до 54 200 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Кострома

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Авито"

Чем тебе предстоит заниматься:

  • Консультировать пользователей Авито, которые обращаются в службу поддержки в чате и через email
  • Решать различные вопросы и находить индивидуальный подход к каждому пользователю
  • Работать с высоким потоком обращений, примерно 18-20 письменных обращений за час
  • Регистрировать все обращения в информационной системе

Наши сотрудники любят Авито и вот почему:

  • Все по правилам: в Авито официальное трудоустройство с первого дня обучения, даем все социальные гарантии (отпуск, больничный и т.д)

  • Платим достойно: «белая» заработная плата - гарантированная основная часть + премия по результатам работы. И дополнительные бонусы за работу в голосовой поддержке

  • Удобный сменный график работы: 5/2 с плавающими парными выходными, рабочий день по 9 часов, смены с 7:00/8:00/9:00/10:00/11:00/12:00/13:00/14:00
    Все смены идут по московскому часовому поясу. График устанавливается отделом планирования ресурсов на месяц вперед.

  • Работаем на удаленке, но расстояния с командой ты не почувствуешь

  • Держим фокус на развитии: обучим с нуля письменной и голосовой поддержке, у тебя будет наставник, курсы и тренинги, доступ к корпоративным библиотекам МИФ и Альпина.
    Внутренние карьерные конкурсы и возможность перейти на новую роль/грейд через 6 месяцев.

  • Общаемся и ярко проводим время: онлайн-вечеринки, командные тимбилдинги, квизы, конкурсы и много подарков

  • Заботимся о здоровье: ДМС со стоматологией через 6 месяцев, корпоративный спорт, бесплатные консультации с психологом, скидки и не только

  • Хотим большего: ты сможешь предлагать идеи для развития классного продукта и лично делать клиентский сервис Авито лучшим!

Мы ожидаем, что ты:

  • Имеешь опыт работы в клиентском сервисе от 3 месяцев (опыт работы на онлайн-площадках будет преимуществом)
  • Имеешь опыт работы в удаленном или гибридном формате
  • Уже получил высшее/средне-профессиональное образование
  • Внимателен к деталям и способен найти подход к любому пользователю, даже в нестандартной ситуации
  • Грамотно говоришь и пишешь
  • Уверенно владеешь ПК и имеешь опыт работы в CRM системах
  • Печатаешь со скоростью от 170 зн./мин.
  • Хочешь развиваться и расти внутри компании :)

Стань частью лучшей команды! :)

Похожие вакансии

06 Ноября

Специалист по документообороту

Кострома

Компания "Beauty Sleep" В связи с расширением команды мы в поиске ответственного и коммуникабельного специалиста по документообороту!...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист Поддержки в сервис Яндекс Еда

Кострома

от 30 000 до 37 000 руб.

Компания "Звезда" Вам предстоит: Обрабатывать обращения в голосе, чатах и письма пользователей; Звонить пользователям для уточнения...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Оператор чатов контактного центра КУПЕР

Кострома

от 38 137 до 50 658 руб.

Компания "НОВАЯ РАБОТА (ИП Лядов Владимир Антонович)" КУПЕР — крупнейший онлайн-сервис, который помогает делать покупки в магазинах не выходя из...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Специалист Колл Центра

Вышний Волочек

от 40 000 руб.

Компания "Группа Компаний Столица" Срочно требуется оператор колл центра! Компания "Группа компаний Столица" приглашает тебя стать частью...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Младший специалист по обработке обращений в приложение

Кострома

от 63 500 руб.

Компания "Красильникова Вероника Олеговна" Ого, вот это классная вакансия! Подстраивай наш гибкий график под себя, работай в уюте своего...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: