Специалист 2 линии поддержки Ozon Банк (бэк-офис)( Ozon )

27 Декабря

до 58 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Кострома

Занятость:

Полная занятость

Компания "Ozon"

Мы - Ozon Банк, вместе мы разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц. Наш приоритет - удобство всех пользователей. Мы помогаем покупателям экономить и вдумчиво относиться к собственным финансам, а для продавцов создаём дополнительные точки роста бизнеса. Важно отметить, что мы не продаем, мы помогаем клиенту разобраться с тем, как пользоваться нашим продуктом - Оzon Картой.

Работа в рамках направления финансовых сервисов – это команда, которой мы гордимся, свобода действий в принятии решений, а также возможность профессионального развития.

мы предлагаем:

  • Работу в компании из ТОП 20 рейтинга работодателей;
  • Атмосферу стабильности и безопасности, открытость к новым идеям, гибкие бизнес-процессы;
  • Непрерывное развитие: регулярные тренинги и вебинары, онлайн-курсы;
  • Возможность профессионального карьерного роста;
  • ДМС со стоматологией с первого месяца работы;
  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ с первого дня;
  • Полностью удалённая работа и удобный график: 2/2 с дневными/вечерними/ночными сменами;
  • Официальная заработная плата и достойный уровень дохода;
  • Оборудование для работы.

мы ожидаем:

  • Грамотная речь и позитивное отношение к людям;
  • Без затруднений пользуетесь компьютерными и веб-программами​;
  • Быстро адаптируетесь к новым задачам и не боитесь сложных ситуаций​;
  • Умеете работать с большим объёмом информации;
  • Умение работать в режим многозадачности;
  • Опыт работы в бэк-офисе, мидл-офисе не обязателен, но будет вашим преимуществом;
  • Умение вести диалог грамотно и вежливо;
  • Стремление помогать клиентам в решении любых вопросов;
  • Стабильное Интернет-соединение (от 10 Mb\s).

    Будет преимуществом опыт работы в Тинькофф, Сбербанк, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком.

вам предстоит:

  • Работать в CRM с нестандартными вопросами клиентов;

  • Помогать клиентам получать максимум пользы​ от сервисов банка;
  • Передавать информацию разработчикам и лидам, чтобы сервисы становились лучше;
  • Повышать уровень удовлетворенности клиентов, а также качество сервиса и услуг;
  • Анализировать процессы работы сервиса и участвовать в проектах по оптимизации.

    Бонус за каждого, кто присоединится к нашей команде — рекомендуй друзьям работу в Ozon.Fintech и получай вознаграждение;

Похожие вакансии

26 Декабря

Выездной специалист по банковским продуктам ВТБ( Финагент )

Кострома

от 80 000 руб.

Компания "Финагент" Что нужно делать: - Доставка и выдача банковских карт на удобной для клиента территории БЕЗ ПОИСКА; -Проверка...

Отправить резюме подробнее

11 Декабря

Специалист страховой компании

Кострома

от 25 000 до 39 000 руб.

Компания "ГРАН" Ведем набор сотрудников для информационной поддержки клиентов по страховым случаям. Поможем освоить новую востребованную...

Отправить резюме подробнее

25 Декабря

Специалист 2 линии поддержки Ozon Банк (бэк-офис)

Кострома

до 58 000 руб.

Компания "Ozon" Мы - Ozon Банк, вместе мы разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Отправить резюме подробнее

25 Декабря

Выездной специалист по банковским продуктам Альфа банка( Финагент )

Шарья

от 40 000 руб.

Компания "Финагент" Что нужно делать: - Доставка и выдача банковских карт на удобной для клиента территории БЕЗ ПОИСКА; -Проверка...

Отправить резюме подробнее

26 Декабря

Специалист страховой компании

Шарья

от 25 000 до 39 000 руб.

Компания "ГРАН" Ведем набор сотрудников для информационной поддержки клиентов по страховым случаям. Поможем освоить новую востребованную...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Страхование: