Операционный директор (COO) центра красоты и здоровья

18 Июня

от 150 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Кострома

Занятость:

Полная занятость

Компания "TUTTO BENE beauty institute & spa"

Институт красоты и Спа Tutto Bene на конкурсной основе ищет в свою команду ответственного и опытного Операционного директора для осуществления руководства текущей деятельностью.

Мы предлагаем:

  • выгодную систему заработной платы: оклад + KPI + процент от чистой прибыли, совокупный доход от 110 000 рублей на руки с тенденцией к росту при эффективной работе;
  • график работы 5/2 с 9 до 18 часов;
  • трудоустройство по ТРК, прекрасные условия для развития и роста;
  • программу лояльности для сотрудников: скидки на услуги центра, подарки сотрудникам и их детям, активный тимбилдинг;
  • работу в дружном коллективе профессионалов.

Пожелания к кандидату:

  • Образование высшее;
  • Опыт работы директором (исполнительным, операционным, коммерческим)/заместителем директора/управляющим;
  • Навыки внедрения и управления бизнес-процессами, составления бюджетов на период, согласование и обеспечение их соблюдения;
  • Наличие коммерческих успехов и возможности их подтвердить;
  • Системный подход к работе,высокие организаторские способности;
  • ПК - уверенный пользователь. Знание офисного пакета MS Office, программы 1С, принципов работы CRM-систем,
  • Опыт ведения документооборота, самостоятельной разработки регламентов, инструкций и пр.;
  • Опыт найма и управления линейным персоналом и персоналом среднего звена;
  • Лидерские качества;
  • Умение организовать работу людей эффективно;
  • Умение быстро доводить любые идеи до их реализации;
  • Опыт планирования рабочего времени персонала, составления графиков работы;
  • Практические знания в маркетинге и продажах;
  • Навыки ведения переговоров.

Обязанности:

1. Общее руководство работой центра, организация эффективного взаимодействия подразделений и сотрудников.

2. Осуществление руководства финансово-хозяйственной деятельностью центра (формирование и контроль исполнения бюджетов, анализ финансовых отчетов и сдача их руководителю, формирование финансовых планов и планов продаж, бизнес-планирование, управление процессами).

3. Работа с ценообразованием (расчет себестоимости, утверждение и согласование цен/скидок на основе оценки рентабельности).

4. Формирование расписания работы специалистов (текущий анализ расписания, проверка и анализ корректности записей, своевременные корректировки в расписании).

5. Планирование потребности в персонале, решение кадровых вопросов (согласование отпусков, временного отсутствия на работе, контроль записи новых сотрудников); участие в обеспечении центра квалифицированными кадрами, рациональное использование и развитие их профессиональных знаний и опыта; участие в разработке планов мотивации персонала.

6. Осуществление работы с оборудованием (взаимодействие с сервисными компаниями, диагностика и оперативное выявление проблем с оборудованием, внесение изменений в расписание, мониторинг технического состояния оборудования, формирование заявок на техническое обслуживание и пр.).

7. Организация и непосредственное участие в работе по рассмотрению обращений клиентов.

8. Составление необходимой отчетности и организационно-распорядительной документации.

9. Выполнение других поручений руководителя в рамках текущей операционной деятельности.

С кем мы хотим работать:

Нам интересно работать с теми:

  • кто в состоянии осознать свой выбор и предстоящие задачи
  • кто находится в постоянном развитии
  • кто ставит себе амбициозные цели и достигает их
  • кто берет ответственность за принятие решений
  • кто приводит свою команду к 100% результату

Ждем Ваших резюме! Наличие сопроводительного письма будет являться большим плюсом.

Похожие вакансии

11 Июня

Водитель автобуса( Костромской центр правовых и бухгалтерских услуг )

Кострома

от 70 000 руб.

Компания "Костромской центр правовых и бухгалтерских услуг" Ювелирной компании "Золотые Узоры" требуется Водитель на автобус История...

Отправить резюме подробнее

12 Июня

Заместитель директора департамента( Департамент Здравоохранения Костромской области )

Кострома

Компания "Департамент Здравоохранения Костромской области" Обязанности: организационно-техническое сопровождение мероприятий, обеспечивающих...

Отправить резюме подробнее

31 Мая

Исполнительный директор (производство и реализация прохладительных напитков)

Шарья

от 120 000 до 200 000 руб.

Компания "Аргентум" ВНИМАНИЕ! Ищем в свою команду ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ДИРЕКТОРА, работа разъездного характера, наше производство находится в городе...

Отправить резюме подробнее

31 Мая

Исполнительный директор (производство и реализация прохладительных напитков)

Мантурово

от 120 000 до 200 000 руб.

Компания "Аргентум" ВНИМАНИЕ! Ищем в свою команду ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ДИРЕКТОРА, работа разъездного характера, наше производство находится в городе...

Отправить резюме подробнее

31 Мая

Исполнительный директор (производство и реализация прохладительных напитков)

Кострома

от 120 000 до 200 000 руб.

Компания "Аргентум" ВНИМАНИЕ! Ищем в свою команду ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ДИРЕКТОРА, работа разъездного характера, наше производство находится в городе...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Топ-менеджмент / Руководители: