Компания "Совкомбанк"
Мы ищем сотрудника, который:
- будет звонить клиентам для проведения опросов по различной тематике, направленных на улучшение качества сервиса и оптимизацию банковских процессов;
- готов проявлять неравнодушие и эмпатию к проблемам клиентов, оперативно находя решения даже в нестандартных ситуациях;
- сможет продавать выгодные банковские продукты (карты, вклады, кредиты), ориентируясь на потребности клиента;
- станет «лицом» банка: будет транслировать его ценности и укреплять доверие клиентов.
Для нас важно:
- желание помогать людям и видеть в каждом звонке возможность сделать сервис лучше;
- умение работать в режиме многозадачности: одновременно вести диалог, анализировать информацию и вносить данные в систему;
- готовность учиться: знание банковских продуктов необязательно — всему научим!
- навыки работы с Excel на базовом уровне,
- опыт в продажах, поддержке клиентов или колл-центре будет преимуществом.
Мы предлагаем:
Почему у нас круто:
Откликнитесь, если:
01 Июня
Главный библиотекарь информационно-методического отдела
Кострома
от 35 000 руб.
Компания "ОГБУК Костромская областная универсальная научная библиотека" Обязанности: Обеспечение справочно-библиографическое обслуживание...
Вакансия размещена в отрасли