Менеджер на прием заявок

29 Ноября

от 40 000 до 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Кострома

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Офис Принт Сервис"

В группу компаний Центрального Федерального Округа требуется менеджер на прием заявок, работа в офисе.

Что предстоит делать:

- принимать обращения от клиентов(звонки);

-прием заявок на электронную почту , их обработка и контроль выполнения;

-работа в 1С и в офисных программах(exel/word).

Требования:
  • внимательность
  • коммуникабельность
  • пунктуальность
  • быстрообучаемость
  • умение быстро примать решения
  • желание работать
Условия:
  • график работы с 8 до 17 с пн по пт, выходные суббота и воскресенье.
  • ежегодный оплачиваемый отпуск
  • оформление по ТК РФ
Похожие вакансии

27 Ноября

Менеджер (технический специалист на направление ВЭД)

Кострома

Компания "Кадровое агентство Ювелирная столица" Обязанности: Обработка заказов клиентов; Подготовка документов на отгрузки, контроль...

Отправить резюме подробнее

29 Ноября

Менеджер по организации пассажирских перевозок

Кострома

от 35 800 до 39 500 руб.

Компания "ОГКУ Организатор перевозок Костромской области" Обязанности: ведение деловой переписки с пассажирскими перевозчиками; подготовка...

Отправить резюме подробнее

28 Ноября

Менеджер по ВЭД( АО Костромской судомеханический завод )

Кострома

от 50 000 до 80 000 руб.

Компания "АО Костромской судомеханический завод" Обязанности: - закупка комплектующих и материалов; - коммуникация с менеджерами,...

Отправить резюме подробнее

25 Ноября

Менеджер склада/кладовщик

Кострома

Компания "Балуева Елена Андреевна" SILVERME - Российский семейный бренд украшений из серебра 925 пробы. SILVERME развивается и...

Отправить резюме подробнее

28 Ноября

Менеджер склада

Кострома

от 60 000 до 80 000 руб.

Компания "СВАРМАТИК" Компания "Сварматик" - занимается поставками сварочного оборудования «Megmeet», а также разработкой и внедрением...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Транспорт / Логистика / Склад: