Компания "Авангард ГК"
Финансовый менеджер (с ростом до директора)
Компания АВАНГАРД – это стабильно развивающаяся организация с опытом работы более 25 ЛЕТ. Владеем и управляем объектами коммерческой недвижимости в Костроме и Ярославле, планируем развитие в других регионах. Наш цель – создать организациям и предпринимателям оптимальные условия для ведения бизнеса, предоставляя им в аренду помещения. Сотрудничаем с крупнейшими компаниями: Самокат, Яндекс, ЭТМ, Магнит; современными VR, спортивными и фитнесс клубами; ювелирными, швейными и другими производствами; работаем с малым и микро-бизнесом.
Офис нашей компании (место Вашей будущей работы) расположен в удобном районе с развитой инфраструктурой: рядом магазины, кафе, парковки, общественный транспорт, фитнес-зал, развлечения. Кабинеты просторные, кофе бесплатный.
Для Компании АВАНГАРД системный подход и современные технологии бизнеса – одни из ключевых инструментов и условий работы. У нас Вы сможете проявить себя, развить профессиональные компетенции, обеспечить свой карьерный рост и получать доход, зависящий только от личных достижений и результатов. Обучение сотрудников за счёт организации: оплачиваем онлайн курсы, имеем свою обширную базу знаний.
Работая в Компании АВАНГАРД Вы точно будете знать, из чего складывается Ваша заработная плата и можете быть уверены в своевременной оплате Вашего труда.
Ваши будущие задачи:
- Планирование финансовой деятельности компании;
- Предоставление отчётов о финансовой деятельности компании;
- Обеспечение исполнения финансовых обязательств контрагентами;
- Обеспечение исполнения финансовых обязательств компанией;
- Обеспечение исполнения ковенант;
- Обеспечение надлежащего бухгалтерского учёта;
- Обеспечение своевременной сдачи внешней отчётности
- Выполнение поручений руководителя;
- Составление планов и отчётов о выполненных работах и произведённых затратах
От Вас требуется:
- Высшее профессиональное (экономическое) образование, стаж финансово-бухгалтерской работы, в том числе на руководящих должностях, не менее 5 лет;
- Знание нормативно-правовой базы и опыт работы по ведению бухгалтерского и налогового учёта;
- Уверенный пользователь ПК (1С, Word, Excel);
- Коммуникабельность, умение чётко и грамотно формулировать свои мысли.
Условия работы:
- График c 9:00 до 18:00, все выходные и праздники согласно производственному календарю;
- Комфортный офис в удобном районе;
- Полностью оборудованное рабочее место;
- Корпоративная мобильная связь;
- Оформление по ТК РФ.14 Ноября
Менеджер по работе с клиентами( Почта Банк )
Шарья
от 45 000 руб.
Компания "Почта Банк" Наше предложение: •стабильный доход: оклад и ежемесячная премия - без ограничений •официальное трудоустройство,...
14 Ноября
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Кострома
от 100 000 руб.
Компания "Совкомбанк" Хочешь всё и сразу: хорошую зарплату уже на старте, стабильную работу в надежном банке, успешную карьеру и яркую...
11 Ноября
Офис-менеджер на ювелирное производство (коммерческий отдел)
Кострома
от 25 000 до 30 000 руб.
Компания "Алмаз-Холдинг" Обязанности: - Обеспечение работы оптового отдела (закупка канцелярии, чай-кофе, орг.техника) - Работа в 1С...
14 Ноября
Кострома
от 40 000 руб.
Компания "ОГБУЗ Городская Больница города Костромы" Обязанности: Составление и расчет калькуляций. Составление и ведение штатного...
13 Ноября
Менеджер по работе с клиентами Красное на Волге( ЦЕНТРОФИНАНС )
Красное-на-Волге
от 30 000 руб.
Компания "ЦЕНТРОФИНАНС" Если ты нацелен на результат, активен и хочешь построить карьеру в крупной федеральной компании, тогда присоединяйся к...
Вакансия размещена в отрасли