Компания "Авангард ГК"
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ВАКАНСИИ:
- ОБЕСПЕЧИТЬ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ за счёт грамотной финансовой политики, оптимизации системы налогообложения;
- УПРАВЛЯТЬ КАПИТАЛОМ И ИНВЕСТИЦИЯМИ. Принятие решений о вложениях, покупках и дивидендах, увеличение дохода при минимальных рисках;
- ОБЕСПЕЧИТЬ ФИНАНСОВУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ КОМПАНИИ за счёт грамотного управления рисками;
- Обеспечить качественный бухгалтерский учёт и своевременную сдачу отчётности;
- УЧАСТВОВАТЬ В РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ. Разработка и реализация долгосрочных планов, внедрение инноваций и мероприятий для роста и развития.
От Вас требуется:
- Знать законодательные и иные нормативные правовые акты, регламентирующие финансово-экономическую и производственно-хозяйственную деятельность организации; нормативные и методические документы по вопросам организации бухгалтерского учета и управления финансами; основы гражданского права; финансовое, налоговое и хозяйственное законодательство; методы анализа и оценки эффективности финансовой деятельности организации, анализа финансовых рынков, расчета и минимизации финансовых рисков; порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров; организацию финансовой работы, бюджетирование; методы и порядок планирования финансовых показателей; порядок долгосрочного и краткосрочного кредитования, привлечения инвестиций и заемных средств, распределения финансовых ресурсов, начисления налогов, проведения аудиторских проверок; бухгалтерский, налоговый, статистический и управленческий учет; современные справочные и информационные системы в сфере бухгалтерского учета и управления финансами; правила хранения финансовых документов и защиты информации.
- Владение современными методами, способами, технологиями, инструментами управления персоналом и бизнес-процессами;
- Высшее профессиональное (экономическое) образование, стаж финансово-бухгалтерской работы, в том числе на руководящих должностях, не менее 5 лет.
Условия работы:
- График c 9:00 до 18:00, все выходные и праздники согласно производственному календарю;
- Комфортный офис в удобном районе;
- Полностью оборудованное рабочее место;
- Компенсация ГСМ, мобильной связи;
- Оформление по ТК РФ.
Компания АВАНГАРД – это стабильно развивающаяся организация с опытом работы более 25 ЛЕТ. Владеем и управляем объектами коммерческой недвижимости в Костроме и Ярославле, планируем развитие в других регионах. Наш цель – создать организациям и предпринимателям оптимальные условия для ведения бизнеса, предоставляя им в аренду помещения. Сотрудничаем с крупнейшими компаниями: Самокат, Яндекс, ЭТМ, Магнит; современными VR, спортивными и фитнесс клубами; ювелирными, швейными и другими производствами; работаем с малым и микро-бизнесом.
Офис нашей компании (место Вашей будущей работы) расположен в удобном районе с развитой инфраструктурой: рядом магазины, кафе, парковки, общественный транспорт, фитнес-зал, развлечения. Кабинеты просторные, кофе бесплатный.
Для Компании АВАНГАРД системный подход и современные технологии бизнеса – одни из ключевых инструментов и условий работы. У нас Вы сможете проявить себя, развить профессиональные компетенции, обеспечить свой карьерный рост и получать доход, зависящий только от личных достижений и результатов. Обучение сотрудников за счёт организации: оплачиваем онлайн курсы, имеем свою обширную базу знаний.
Работая в Компании АВАНГАРД Вы точно будете знать, из чего складывается Ваша заработная плата и можете быть уверены в своевременной оплате Вашего труда.15 Декабря
Финансовый консультант( «Газпромбанк» (Акционерное общество) )
Кострома
от 70 000 руб.
Компания "«Газпромбанк» (Акционерное общество)" Обязанности: Продавать и оформлять розничные банковские продукты и услуги (открытие...
06 Декабря
Кострома
от 31 000 до 38 000 руб.
Компания "Департамент региональной безопасности Костромской области" Обязанности: работа по занесению государственных контрактов, актов...
03 Декабря
Главный специалист-эксперт финансово-экономического отдела
Кострома
от 35 000 до 51 000 руб.
Компания "Костромастат" Обязанности: ведение бюджетной сметы, плана графика закупок. По результатам анализа доходов и расходов составление и...
01 Декабря
Специалист-эксперт финансово-экономического отдела
Кострома
от 28 000 до 42 000 руб.
Компания "Костромастат" Обязанности: Участие в ведении бюджетной сметы, плана графика закупок. По результатам анализа доходов и расходов...
22 Декабря
Специалист по финансовому мониторингу
Кострома
от 40 000 руб.
Компания "Консул" Обязанности : - своевременное выявление операций, подлежащих обязательному контролю; - своевременное и корректное...
Вакансия размещена в отрасли