Компания "Лямец Надежда Михайловна"
Дорогие кандидаты, добрый день.
Мы в поисках бизнес-ассистента для предпринимателя в сфере цифровых продуктов (студия брендинга и дизайна).
Что для нас важно:
грамотная устная и письменная речь
внимательность
аккуратность, пунктуальность
опрятный внешний вид
усидчивость и высокий уровень кропотливости
системность
Какие задачи предстоит выполнять:
Основная цель бизнес ассистента — это:
экономия времени руководителя
исполнение рутинных и повторяющихся задач
доведение начатого руководителем до конца (критично важно)
Бизнес-задачи 80%
ведение календаря, назначение встреч, записи на мероприятия
напоминания о событиях и задачах
организация online планерок
ведение протокола встреч, фиксация договоренностей
контроль исполнения задач сотрудниками, предоставление отчетности
помощь в создании регламентов и других текстовых документов
контроль за внедрением регламентов
сбор, структурирование, анализ информации
создание google и excel таблиц
чтение и корректировка юридических документов - руководитель обучит
оценка аномалий в показателях бизнеса - руководитель обучит
контроль и осуществление оплат
Личные задачи 20%
организация доставок, покупок
бронирование столиков
сбор информации о мероприятиях, покупка билетов
выполнение мелких поручений
Что необходимо уметь для этой работы:
опыт работы с Google Документами/Таблицами/Формами/Презентациями
знание Zoom, Excel
искать информацию в интернете на разных ресурсах
знание AMO CRM будет сильным преимуществом
С кем точно не сработаемся:
с человеком, который не исполняет свои обязанности
если допускаете неряшливость в оформлении документов (разные несочетающиеся шрифты, отсутствие выравнивания и т.д.)
Условия работы:
удаленный формат работы. Сб, вс — выходные
для кандидатов из Москвы предлагаем креативный просторный офис на ст.м.Красные ворота (5 мин от метро) - можно приезжать работать здесь
рабочие часы 10:00-19:00
оплата: 60.000 руб.-70.0000 руб.на период испытательного срока 3 месяца, далее обсуждается сумма 80.000 руб., зависит от итогов работы за время испытательного срока
оформление по самозанятости, при необходимости — устройство в штат после испытательного срока
перспективы роста будут зависеть от того, как вы себя покажете, но мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве и видим в нашем идеальном кандидате в будущем операционного директора
Этапы прохождения конкурса на вакансию:
отклик с сопроводительным письмом
выполнение тестового задания
собеседование с HR менеджером
встреча с руководителем
Ждем ваших откликов! В сопроводительном письме укажите, пожалуйста, какой у вас есть опыт в бизнес-ассистировании.
21 Октября
Вышний Волочек
от 60 000 руб.
Компания "Группа Компаний Столица" ДОЛЖНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЬ КОЛЛ-ЦЕНТРА. · Почему Вам стоит обратить на нас внимание: · White broker...
09 Ноября
Кострома
от 45 000 до 55 000 руб.
Компания "МодульБанк" Мы — Модульбанк , первый банк для предпринимателей. Наши клиенты – это ИП и юридические лица, и сейчас у нас их больше...
10 Ноября
Помощник руководителя( Аргентум )
Кострома
Компания "Аргентум" ВНИМАНИЕ! Вакансия открыта до 25 октября! Ищем в свою команду ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ , имеющего успешный...
02 Ноября
Кострома
от 50 000 руб.
Компания "Цвет" Руководителю крупного развивающего направления на предприятии подбираем инициативного, активного и ответственного помощника...
03 Ноября
Ассистент руководителя( Авангард ГК )
Кострома
до 100 000 руб.
Компания "Авангард ГК" Ключевая задача: Обеспечить непрерывный сервис и комфорт для руководителя: Дома На работе В дороге В...
Вакансия размещена в отрасли