Бизнес-ассистент директора агентства недвижимости/Hr-менеджер (в архиве)

08 Июля

от 20 000 до 40 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Кострома

Занятость:

Частичная занятость

Компания "АН Усадьба"

Директору Агентства недвижимости «Усадьба» (г.Кострома) требуется постоянный сотрудник на позицию бизнес-ассистента (удаленно).

Агентство недвижимости “Усадьба“ оказывает услуги по купле-продаже недвижимости в Костроме и пригороде. Занимаемся квартирами на «вторичке», новостройками, домами, участками, коттеджами, таунхаусами.

Наши клиенты – это, преимущественно «средний» класс.

Мы работаем на рынке недвижимости уже 19 лет. Состоим в Российской гильдии риэлторов, которая объединяет профессионалов рынка недвижимости.

Мы активно развиваемся, привлекаем в команду новых агентов, строим регулярный менеджмент, оцифровываем бизнес, прокачиваем маркетинг и PR.

Мы ищем человека, который стал бы правой рукой руководителя в развитии всех компонентов бизнеса.

Для этой работы нам подойдет человек, который:

  • обладает практическим опытом в продажах, маркетинге или в Hr (любом из этих направлений);
  • умеет работать в CRM-системах;
  • хорошо владеет Excel, Word, PowerPoint;
  • не терпит безответственности и недисциплинированности;
  • умеет грамотно распределять задачи в течение дня и выполнять их без горящей головы;
  • обладает аналитическим мышлением, внимательностью к деталям;
  • имеет хорошо развитые коммуникативные навыки;
  • обладает грамотной устной и письменной речью;
  • готов к новым и нестандартными задачам, поскольку бизнес развивается и новые задачи присутствуют всегда;
  • самостоятелен в решении задач: важно уметь собирать вводные и решать задачу «под ключ»‎, не дергая лишний раз руководителя;
  • готов и любит постоянно учиться.

Что мы предлагаем:

  • качественное обучение в различных сферах бизнеса;
  • знания в сфере недвижимости и предпринимательства;
  • возможность получить колоссальный опыт и навыки;
  • здоровая и дружеская атмосфера в команде;
  • разные, интересные задачи – минимум рутины в работе;
  • реальное бизнес-ассистирование, а не планирование отпуска;
  • возможность карьерного роста, рост в заработной плате;

Результатом работы бизнес-ассистента будет:

- выполнение руководителем своих задач в срок;

- высвобожденное время руководителя для погружения в «прорывные» проекты;

- развитие бизнеса.

Чем предстоит заниматься:

  • быть «первопроходцем» в какой-то должности, которой еще нет в компании, поставить ее на регулярные рельсы и передать нанятому сотруднику или на аутсорсинг (например, сейчас актуальна позиция Hr-менеджера);
  • выполнять разноплановые задачи по запросу руководителя;
  • выполнять регулярные задачи, которые сейчас выполняет руководитель, пока не будет возможности переложить их на кого-то из сотрудников или избавиться от них;
  • систематизация всего, что можно в компании;
  • составление регламентов по разным позициям и внедрение их в компании;

Обязанности будут передаваться по мере обучения и наработки навыков вместе с ростом зарплаты.

Условия:

  • полностью удаленный график: 5/2 с 09:30 до 17:30 по мск (частичная занятость, время на выбор кандидата) (сб, вс - выходные);
  • зарплата 20.000 рублей+KPI. Оплата 2 раза в месяц или еженедельно. Если у вас хороший опыт - ЗП обсуждается. При увеличении функционала, зарплата будет увеличиваться.
  • еженедельная встреча с руководителем;
  • еженедельная планерка в формате РнП;
  • ежедневное заполнение таблицы с показателями за день и отчета о выполненных задачах.

Если Вы ищете активную и интересную работу с руководителем, рядом с которым можно вырасти профессионально и финансово, — скорее откликайтесь!

В сопроводительном письме напишите:

Какие задачи в работе любите больше всего?

Как скоро готовы приступить, если мы договоримся?

Свой тип личности по MBTI (только буквы).

Рассматриваются резюме только с фото.

После собеседования будет предложено сделать тестовое задание (неоплачиваемое).

Похожие вакансии

24 Июля

Менеджер по подбору и адаптации персонала( Управление бухгалтерией )

Кострома

Компания "Управление бухгалтерией" «Мясной Гурман» — начала свою деятельность в 2002 году и на сегодня является одним из крупнейших...

Отправить резюме подробнее

25 Июля

Менеджер по обучению и развитию персонала

Кострома

Компания "Костромской ювелирный завод Каратов" Обязанности: Разработка и внедрение программ обучения и адаптации для сотрудников....

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Ведущий менеджер по подбору и адаптации персонала

Кострома

Компания "Костромской ювелирный завод Каратов" Мы ищем ВЕДУЩЕГО МЕНЕДЖЕРА ПО ПОДБОРУ И АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА в крупную ювелирную компанию в...

Отправить резюме подробнее

13 Июля

Менеджер по персоналу( Fresh )

Кострома

от 75 000 руб.

Компания "Fresh" ООО Меркурий (торговое название компании «Fresh») — это производственная компания, более 25 лет на рынке производства...

Отправить резюме подробнее

13 Июля

HR-менеджер( Тензор )

Кострома

от 50 000 руб.

Компания "Тензор" Мы - Компания Тензор. С 1999 года создаем и внедряем IT-решения для автоматизации различных участков бизнеса. Входим в Топ-30...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: