Компания "Beauty Sleep"
Компания Beauty Sleep - это производитель, продавец и экспортер товаров для сна высокого качества. Мы - команда молодых, амбициозных, энергичных и опытных специалистов. Наша компания активно растет и развивается, что дает возможности для быстрого карьерного роста. Мы запускам новые бренды и категории, выходим на новые рынки (Европа, США, Канада, Япония и другие), у нас всегда интересно.
Мы уделяем большое внимание поддержке, развитию и обучению наших сотрудников. Для нас важно, чтобы сотрудник рос профессионально и работал с нами долгосрочно.
Обязанности:
• Выполнение поручений руководителя:
- мониторинг и предоставление руководителю коммерческих предложений от курьерских служб, платежных систем, и других сервисов;
- отправка корреспонденции, образцов товаров партнерам;
- подготовка документов для потенциальных партнеров;
- контроль и обеспечение выполнения ремонтных работ в новом офисе;
- закупка мебели и оборудования для нового офиса;
• Работа с ключевыми партнерами компании (Золотое Яблоко, Рив Гош, Лэтуаль, Ортека, Азбука Вкуса и другие):
- документальное сопровождение (заполнение шаблонов для торговой сети, внесение изменений в ценовое предложение);
- заведение товаров новинок в торговые сети;
- запрос закрывающих документов и предоставление их в бухгалтерию;
- заполнение и предоставление отчетов по реализации руководителю;
- взаимодействие с партнерами по обращениям, связанными с товарами после поставки в ТТ (торговые точки);
- прием заказов и распределение между отделов.
• Ответственность за техническое и программное обеспечение офиса (CRМ, телефония, оборудование склада и учета, кассы, офисная техника.):
- обращения в тех.поддержку или к системному администратору компании при поломках;
- замены аккумуляторов на кассах, отслеживание срока замены ФН;
- заказ и покупка нового оборудования для сотрудников
Требования:
• Грамотная письменная и устная речь.
• Знание и понимание ведения документооборота, основ делопроизводства.
• Уверенное пользование Excel MS Оffice;
• Умение работать в CRM-системах, 1С торговля, ЭДО, GOOGLE таблицы (как преимущество)
• Базовые знания юриспруденции приветствуются.
• Активная жизненная позиция, готовность брать на себя ответственность за результаты;
• Опыт работы в режиме многозадачности.
Условия:
07 Ноября
Заместитель директора( ГАУ КО РЦ ОКО Эксперт )
Кострома
от 45 000 руб.
Компания "ГАУ КО РЦ ОКО Эксперт" Обязанности: планирование деятельности учреждения, разработка текущих и перспективных планов работы;...
08 Ноября
Ассистент мастера-приемщика в Чанган Центр, Кострома
Кострома
Компания "К-Моторс" Обязанности: консультирование клиентов сервиса относительно сроков/стоимости работ; запись клиентов на сервисное...
30 Октября
Санитарка/санитар операционной
Кострома
от 30 000 руб.
Компания "ОГБУЗ Костромской онкологический диспансер" Требования: Среднее общее образование. Профессиональное обучение по должности...
18 Октября
Кострома
от 60 000 до 150 000 руб.
Компания "Издательский Дом Максима Бурдина" Обязанности: Представитель международного Издательства в Костроме. Работа с клиентами в формате...
02 Ноября
Кострома
от 15 000 до 20 000 руб.
Компания "Вальтер Вячеслав Александрович" О Synectica: Быстрорастущая дистрибьюторская компания, развивающая собственные бренды в категории...
Вакансия размещена в отрасли