Администратор/специалист технической поддержки

24 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Кострома

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Юридические Решения"

ПРАВОКАРД - один из лидеров Legal Тech в России.

Мультисервисная платформа включает в себя полный спектр профессиональной юридической, финансовой, налоговой, психологической поддержки от дистанционной консультации до представительства специалистов в госорганах, суде.

Партнерами ПРАВОКАРД являются крупнейшие федеральные компании финансового, банковского и страхового сектора. Мы обслуживаем более 5 млн. клиентов по всей России.

Приглашаем Администратора по входящим обращениям от клиентов удаленно

Обязанности:

1. Прием и обработка входящих звонков:

- ответ на входящие звонки Клиентов и сотрудников;

- консультирование;

- перевод звонка в соответствующее подразделение;

2. Осуществление опросов для получения обратной связи от Клиентов и оценки уровня их удовлетворенности;

3. Создание и обработка процессов в СРМ

4. Предоставление Клиентам необходимой информации;

Решение вопросов и помощь Клиентам в понимании продуктов и обеспечение качественной поддержки;

5. Обработка обращений клиентов по электронной почте.

6. Соблюдение установленных правил обслуживания Клиентов, а также соблюдение конфиденциальности данных.

Мы ждем от кандидата:

  • Опыт работы с клиентами желателен,
  • техническая и компьютерная грамотность, знание основных программ MS Office;
  • навыки работы с любыми CRM системами
  • наличие стабильного выхода в Интернет, ПК и гарнитуры для работы.
  • коммуникабельность, грамотная речь, вежливость, тактичность, умение слушать, проявлять понимание и терпение в решении вопросов;
Условия:
  • оформление по договору, удаленный формат работы;
  • график работы 5/2 на выбор: с 8:00 до 17:00 часов (выходные дни - суббота и воскресенье) или с 10:00 до 19:00 часов (выходные дни - понедельник, вторник);
  • обучение и наставничество, готовые инструкции для работы;
  • работа в стабильной компании - лидере рынка.
Похожие вакансии

18 Ноября

Специалист службы поддержки

Кострома

от 35 000 до 45 000 руб.

Компания "VOXYS" Основные задачи: Общение с клиентами: входящие, исходящие звонки, электронная почта Помощь: консультирование и создание...

Отправить резюме подробнее

18 Ноября

Специалист по дистанционным продажам (без поиска клиентов)

Кострома

от 48 500 до 54 500 руб.

Компания "МТС" Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате...

Отправить резюме подробнее

20 Ноября

Специалист службы поддержки клиентов МТС

Кострома

от 48 200 до 54 200 руб.

Компания "МТС" Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате...

Отправить резюме подробнее

20 Ноября

Специалист контакт-центра

Кострома

от 47 000 руб.

Компания "ТЕХСТРОЙКОНТРАКТ" Компания «Техстройконтракт» имеет долгую историю и за время работы мы открыли более 100 филиалов по всей территории...

Отправить резюме подробнее

19 Ноября

Специалист службы поддержки клиентов МТС( МТС )

Кострома

от 48 200 до 54 200 руб.

Компания "МТС" Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: